Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Angry Birds Journey
ABJ Icon.png
Игры
Мировой релиз Неизвестен
Жанр Аркада, головоломка
Количество эпизодов Неизвестно
Платформы iOS, Android

Angry Birds Journey (рус. Злые Птицы: Путешествие) — игра-головоломка из серии игр Angry Birds, разработанная Rovio Entertainment.

История

  • Бета-версия игры (софт-релиз) была выпущена в App Store для США, Польши, Финляндии и Швеции в марте 2020 года[1].
  • 14 января игра была переименована в Angry Birds Journey, и список доступных стран расширился ещё на две: Канада и Дания, а также она стала доступна для данных стран в Google Play. [2].

Геймплей

Игровой процесс Angry Birds Journey похож на предыдущие игры серии, как Angry Birds 2 или Angry Birds Friends. Игроки должны выпускать различных птиц из рогатки на всевозможные конструкции, чтобы высвободить из банок, блоков и воздушных шариков птенцов, а также уничтожить свиней, которые украли яйца. Для каждого уровня есть разделы, как и в Angry Birds 2. Игра использует стиль графики и некоторые особенности из Angry Birds Dream Blast. Птичьи способности теперь активируются только автоматически при контакте с блоками. Также присутствует счётчик, который заполняется по мере увеличения количества разрушенных блоков. Когда он заполнен, у следующей птицы произойдет усиление способности. Каждая птица, которая запускается из рогатки, выбирается случайным образом. Также у каждого уровня есть ограниченное число ходов. За каждый запуск птицы из рогатки отнимается один ход. Если цель уровня не выполнена и ходы закончились, то игрок проигрывает уровень.

Также за победу в уровне и оставшихся птиц начисляются солнца, которые заполняют призовую шкалу внизу экрана главного меню и шкалу Череды побед. Помимо солнца за победу в уровне дают синюю звезду, которая заполняет звёздную призовую шкалу (для полного заполнения нужно получить 20 звёзд, то есть пройти 20 уровней).

Эпизоды

  1. Ancient Ruins (рус. Древние Руины) — первый эпизод игры Angry Birds Journey, действия которого разворачиваются на местности, застроенной древними строениями из камня.
  2. Crystal Clouds (рус. Кристальные облака) — второй эпизод игры Angry Birds Journey, действия которого происходят в горах.

Персонажи

  • Ред: обычная способность — при контакте с блоком кричит, создавая звуковую волну, которая нацеливается на 5 случайных объектов и ломает их. Усиленная способность — с каждым ударом урон усиливается, и Ред нацеливается на большее количество блоков.
  • Чак: обычная способность — при контакте с блоком производит рывок средней длины, разрушая объекты, которые попадаются ему на пути. Усиленная способность — летит дальше и наносит больший урон блокам.
  • Бомб: обычная способность — при контакте с блоком взрывается, нанося урон блокам в среднем радиусе вокруг себя. (Способность менее эффективна по сравнению с классическими играми, так как Бомб не может ломать блоки и взрываться в середине постройки.) Усиленная способность — взрыв происходит в большем радиусе и наносит больше урона.
  • Стелла: обычная способность — при контакте с блоком создаёт пузырь, поднимающий все блоки внутри него и лопающийся примерно через полторы секунды, роняя блоки вниз. Усиленная способность — создаёт более массивный пузырь, способный нести большее количество блоков.
  • Серебрянка: обычная способность — при контакте с блоком делает мёртвую петлю и затем стремительно проносится вниз, разрушая конструкции под собой. Усиленная способность — приносит больше урона при рывке вниз.
  • Птенцы являются аналогом птиц в клетках из Angry Birds Rio. Банкам, блокам или шарикам, в которые заточены птенцы, надо нанести достаточный урон, чтобы их можно было собрать для завершения уровня.
    • Птенец в воздушном шаре — нужно освободить шарик из блоков, и тогда он улетит в небо и лопнет, освободив птенца.
    • Птенец во льду — чтобы освободить его, нужно расчистить путь тепловому лучу, который растопит лёд.
    • Птенец в блоке — чтобы освободить его, нужно разрушить блок, в котором он находится.
  • Мотылёк — его, как и шарик, надо освободить, чтобы он воссоединился со своими собратьями.
  • Свиньи — главные антагонисты игры, которые бывают как округлой, так и квадратной формы, а также различаются по размеру. При себе могут иметь яйца. При уничтожении большие квадратные свиньи разделяются на несколько маленьких. Также квадратные свиньи могут прятаться в ящиках со знаком вопроса.
    • Свинья в пузыре из жвачки — при попадании в него птица отскакивает, а пузырь лопается, но свинья остаётся.
    • Свинья в пружинном шаре — имеет то же свойство, что и пружинные блоки (при соприкосновении с птицами, блоками, птенцами и шариками они от них отталкиваются), при этом шар довольно прочный.
    • Свинья-пиньята — при уничтожении из неё выпадает четыре объекта, среди которых может быть свинья или блок.
    • Свинья-строитель — из-за каски его невозможно уничтожить. При первом попадании свинья отскочит и построит под собой башню из блоков, однако потеряет каску, что делает её уязвимой к следующему удару.
    • Свинья-жрец — при попадании теряет свой капюшон и телепортируется в любое другое место на уровне, после чего при повторном ударе будет уничтожена.
  • Маска озорства — чтобы её получить, её надо отыскать в Загадочном тумане.

Объекты игры

В игре присутствуют все три вида классических блоков: камень, дерево и стекло. Также в игре есть новые виды:

  • Рогатка — в этой игре у неё есть колёса. Они служат для передвижения по локации.
  • Пружинные блоки — при соприкосновении с птицами, блоками, птенцами и шариками они от них отталкиваются. Обладают высокой прочностью.
  • Блок с воздушным шаром — при уничтожении появляется множество треугольных деревянных блоков с фиолетовыми полосами, которые при контакте с другими блоками создают их парящие версии, скреплённые фиолетовыми аналогом цепи.
  • Парящие блоки — деревянные и каменные блоки, скреплённые фиолетовым аналогом цепи, которые крепятся к другим объектам и начинают парить частично в воздухе.
  • Левитирующие блоки — имеют способность парить в воздухе, но ничем не отличаются от обычного камня, дерева и стекла.
  • Динамит — при соприкосновении взрывается, нанося урон свиньям и блокам.
  • Секретный блок — при уничтожении из него выпадает либо свинья, либо блок, либо динамит, либо дополнительная птица.
  • Цепь — неразрушимый объект, уничтожить её возможно только разрушив блок, к которому она крепится.
  • Тепловой луч — он растапливает лёд, тем самым освобождая птенца. Луч безвреден для птиц, свиней и блоков.
  • Загадочный туман — за туманом ничего не видно, однако при контакте с птицей просто исчезает, не нанося никакого вреда.
  • Жёлтые блоки — неразрушимые блоки, которые невозможно уничтожить какой-либо из птиц.

Power-Ups

На данный момент в игре присутствует три вида бонусных активаторов:

  1. Леденящий ветер — превращает все блоки в стеклянные. Аналог заклинания «Метель» из Angry Birds 2.
  2. Дождь из уток — с неба падают надувные уточки, разрушая и снося постройки. Аналог заклинания «Золотая утка» из Angry Birds 2.
  3. Цветочные ростки — множество цветочных ростков вылезают из-под земли, уничтожая и скидывая постройки и свиней. Этот бонусный активатор по функции напоминает Mushbloom из игры Angry Birds Friends, появляющийся в эпизоде Pig Tales.

Реклама

Трейлеры

Примечания

Advertisement