Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Королевское лого
Angry Birds Kingdom icon
Игры
Мировой релиз Пока не состоялся
Жанр Головоломка
Количество эпизодов Отсутствует
Платформы Android, iOS

Angry Birds Kingdom (рус. Злые птицы: Королевство) — предстоящая ролевая игра от Rovio Entertainment. Игра была запущена в некоторых странах с 1 марта 2023 года.

Разработка[]

Концепция игры была рекламирована в Facebook 12 августа 2022 года, однако о существовании игры стало известно всем фанатам Angry Birds в Twitter 18 августа того же года. Игра будет запущена на Android на Филиппинах 26 февраля 2023 года и через неделю в США.

Позже, 27 марта того же года, игровой тест был закрыт с планами поработать над игрой в будущем. Вскоре после этого данные игрока были удалены с игровых серверов с обещанием использовать промокод (EARLYBIRD) при выпуске полной версии игры.

Сюжет[]

Однажды Ред идет по лесной тропинке, когда из кустов выбегают разные Свиньи-миньоны с яйцами в руках, которые сбивают Реда с ног. Раздраженный, Ред обнаруживает, что за свиньями бегут две другие птицы, говоря ему, что люди шерифа забрали их яйца из-за нового налога на яйца. Услышав эту новость, Ред становится еще злее и начинает бегать за свиньями с мечом в руке.

После спасения яиц и возврата их родителям появляется старейшина деревни и лично благодарит Реда за спасение яиц семьи. Он также говорит, что предложил бы Реду переночевать в деревне, но она разрушена свиньями. Это приводит Реда в шок.

Геймплей[]

«СОЗДАВАЙТЕ и РАСШИРЯЙТЕ свое птичье королевство, получая награды, полученные в битвах, улучшайте свою базу, настраивайте свое здание и многое другое»
— Описание от строителя деревни

Известно, что в игре вы собираете героев-птиц и перетаскиваете их вниз, чтобы сражаться с вражескими свиньями в битвах с быстрыми волнами и заставлять их выполнять специальные атаки.

Галерея[]

Игры
Игры с классическим геймплеем
Игры с нетрадиционным геймплеем
Игры в жанре «Три в ряд»
Китайские игры/версии
Игры на консоли
Игры для VR-, AR- и MR-реальностей
Разное
Закрытые игры
Невыпущенные игры
Advertisement