Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Angry Birds Legends
Легендарка
Игры
Мировой релиз 1 марта 2020 года (предварительный запуск)
Жанр RPG
Количество эпизодов Нет
Платформы Android, iOS

Angry Birds Legends (рус. Злые Птицы: Легенды) — отменённая игра из серии игр Angry Birds, предварительный запуск которой состоялся в марте 2020 года.

Игра представляла собой кроссовер между игровыми вселенными Angry Birds и Chronicles of Legends (последняя игра Rovio не из серии Angry Birds).

История[]

Предварительный запуск данной игры состоялся в марте 2020 года, но только в определённых странах. Спустя несколько месяцев разработка игры была отменена. Игра оставалась доступна для игры и скачивания (только в тех странах, где она вышла) вплоть до февраля 2021.

Геймплей и нововведения[]

Геймплей игры был точно таким же, как и в Chronicles of Legends (RPG). Проще говоря, он был схож с геймплеем Angry Birds Epic, но с трёхмерной графикой и наличием нового элемента — карт, выбрав которые персонаж мог обороняться, накладывать заклинания или атаковать. У каждой из карт в правом верхнем углу располагалось от одной до трёх звезд. При совмещении карт с одинаковой мастью и действием количество звёзд на них складывалось. Таким образом, игрок получал одну улучшенную карту. Помимо этого, выбрав четырёх любых имеющихся персонажей, игрок мог создать свою команду для сражений.

Ход сражения[]

После создания команды начиналось сражение. На поле боя сначала появлялась вражеская команда, а затем и команда игрока. Две команды ходили по очереди. Чтобы сделать ход, игроку нужно было использовать карты в нижней части экрана: они позволяли защищаться, атаковать или же использовать магию. После использования карта пропадала, и в колоду добавлялись новые. За один ход можно было использовать всех членов команды (исключением являются падшие персонажи).

Каждое сражение в игре состояло из нескольких частей, в каждой части игроку противостояла новая вражеская команда. Иногда после сражения (или посреди него) мог появиться небольшой диалог одного из членов команды игрока с противником.

Внутриигровая валюта[]

Валютой в игре являлись жетоны и рубины. Они использовались для улучшения уровня персонажа и прочих покупок в магазине.

Галерея[]

Игры
Игры с классическим геймплеем
Игры с нетрадиционным геймплеем
Игры в жанре «Три в ряд»
Китайские игры/версии
Игры на консоли
Игры для VR-, AR- и MR-реальностей
Разное
Закрытые игры
Невыпущенные игры
Advertisement