Angry-Birds-F1 (2).png

Angry Birds Lotus F1 Team — закрывшаяся рекламная игра из серии игр Angry Birds, которая рекламировала команду мотогонщиков Lotus.

Описание

Игра состояла из трёх уровней и была доступна в социальной сети Facebook. Имела гоночную тематику, на уровнях появлялись строения в виде гоночных болидов и автомобилей.

На переднем плане лежали покрышки и находилась дорога. На заднем плане был большой гоночный трек, освещённый прожекторами, кое-где были установлены рекламные щиты. Вдалеке виднелись пальмы и горы. Небо имело тёмно-желтоватый оттенок.

Интересные факты

  • Angry Birds Lotus F1 Team — вторая игра, посвящённая «Формуле-1», первая — Angry Birds Heikki.
  • На плакате, а также в меню выбора уровня игры Синяя троица держат флаг с Ледяной птицей, подписанной цифрой «9», самой данной птицы в игре не было замечено.
  • Также на этом плакате показаны семена Super Seeds, в игре их также не замечено. Эти семена ест Ред, наверное, это отсылка на новый PowerUp.
  • Позже, когда игра закрылась, в сентябре 2012 года в Angry Birds Friends появился турнир Lotus F1 Team Tournament, а затем продолжение — Lotus F1 Team Star Wars Tournament.

Галерея