ФЭНДОМ

ABMS Постер

Angry Birds MakerSpace (рус. Злые птицы: Хакерспейс) — мультсериал по мотивам Angry Birds и Angry Birds в кино, выходящий каждую неделю в субботу на официальном канале YouTube «Angry Birds». Трейлер сериала был выпущен 25 мая 2019 года, а первая серия вышла 1 июня того же года. Все серии сериала идут по одной минуте и шестнадцать секунд.

Синопсис

Добро пожаловать в Хакерспейс, общее рабочее пространство со складом, звуковыми сценами и лабораториями, где птицы и свиньи могут испытывать и экспериментировать с новейшими гаджетами и технологическими трендами медиапространства! Но пройдет ли это без битв между свиньями и птицами каждый раз?

Эпизоды

Номер Название Продолжительность Сюжет
1 Drone FAIL! 1:17 Свинья пытается правильно сложить ящики с динамитом с помощью дрона-квадрокоптера, но в работе дрона происходит сбой, и теперь свину понадобится не мало усилий, чтобы правильно сложить динамит…
2 VR 2000 1:16 Ред находит шлем виртуальной реальности на полу лаборатории, и решается его опробовать. К сожалению, он находился в одной комнате со свином-уборщиком, из-за чего птица мешает его работе.
3 Not So Smart Speaker 1:16 Свин тестирует умную колонку и пытается показать её способности своему другу, но у умной колонки своё на уме.
4 Step Tracker Challenge! 1:16 Ред, Чак и Бомб решают узнать, кто из них лучший бегун, но Чаку данное соревнование не очень-то и интересно.
5 Express Delivery 1:16 Свин-доставщик хочет доставить посылку с новым гаджетом, но он не может вызвать лифт.

Интересные факты

  • В конце каждой серии идёт конечная заставка. Она отличается, в зависимости от принадлежности главных действующих лиц в серии.
    • Конечная заставка к серии, где свиньи имели главную роль, показывает свинью, которая управляет джойстиком, что отсылает к серии этого-же сериала Drone FAIL!.
    • Конечная заставка к серии, где птицы имели главную роль, показывает Реда, Чака и Бомба, проезжающих по лаборатории на картах, что отсылает к игре Angry Birds Go!.

Галерея

Видео