Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Opera Снимок 2023-12-21 195326 angrybirds.fandom.com-transformed
Энгри бердз мини хиро
Игры
Мировой релиз 24 сентября 2021 года (предположительно, игра не имела мирового релиза)
Жанр Защита башни
Количество эпизодов Нет
Платформы iOS, Android

Angry Birds Mini Hero (рус. Сердитые птицы: Маленький герой) — это игра в жанре защиты башни из франшизы Angry Birds, разработанная компанией Rovio Entertainment в содружестве с игровыми сервисами от WeChat. Данная игра везде имеет логотипы на китайском языке, что говорит о том, что эта игра, скорее всего, была эксклюзивом для определённых стран.

Геймплей[]

Об этой игре известно очень мало, но из имеющейся информации можно понять, что игра представляет собой бои между двумя игроками (или игроком и искусственным интеллектом). Каждый игрок имеет своих птиц-воинов, которых он в процессе игры может открывать или покупать, после чего использовать на уровнях. Птицы имеют свои собственные уникальные способности с разным здоровьем и силой. Игрок побеждает в том случае, если его птицы-воины не дали свиньям-противникам дойти до его стороны и не победили всех его персонажей.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Модель зомби в данной компьютерной игре была позаимствована из «Plants vs. Zombies 2: It`s about time!».
  • Игра выполнена в классическом дизайне, но ни смотря на это в нижней части загрузочного экрана есть свиньи в стилистике кинематографической вселенной.
Игры
Игры с классическим геймплеем
Игры с нетрадиционным геймплеем
Игры в жанре «Три в ряд»
Китайские игры/версии
Игры на консоли
Игры для VR-, AR- и MR-реальностей
Разное
Закрытые игры
Невыпущенные игры
Advertisement