ФЭНДОМ

Angry Birds Park — парк развлечений по мотивам серии игр Angry Birds, который будет построен в городе Калининград, в Российской Федерации. На данный момент утверждён план разработки, о строительстве парка пока что неизвестно.

История

Вход в парк ав

В начале апреля 2013 года представители финской компании Rovio Entertainment предложили губернатору Николаю Цуканову построить в Калининградской области тематический парк развлечений. В мае того же года в Калининград прибыл директор по маркетингу Rovio Ent. Питер Вестербака. Во время этого визита было подписано соглашение с ОАО «Корпорация развития Калининградской области»[1].

Также делегация во главе с Вестербакой осмотрели пригодные для стройки участки и парки Южный и Макс-Ашманн, а также побывали в Светлогорске.

К 15 августа 2013 года была разработана концепция и план развлекательного центра. Также начался подбор места для парка. Сроки строительства и объем инвестиций пока неизвестны.

План разработки

Согласно предварительной информации, калининградский парк будет представлять из себя крытый парк. Его общая площадь составит около 10 тысяч квадратных метров. В настоящее время выбирается подходящая под строительство площадка. Инвестировать в проект будет как Rovio, так и частные инвесторы из России. Все аттракционы и развлечения будут схожи с аттракционами в подобном парке в Иматре, Финляндия.

Возможный список аттракционов:

  • Кафе
  • BagJump (надувные замки для прыжков)
  • Площадка для скутеров
  • Angry Birds Shop
  • Party Rooms
  • Интерактивная игра с бросанием мячей в стену SUTU
  • Кинотеатр «Angry Birds Toons»
  • Трек с педальными машинками
  • Стрельба из пушек Soft-ball
  • Лазерный лабиринт
  • Башня свободного падения
  • Площадка для малышей (горки, рогатки-качели, «сухие бассейны» и т. д.)
  • Зал-джунгли для детей постарше
  • Комната для проведения дней рождений
  • И многое другое

Примечания