Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Portfolio-radox-angry-birds.png

Angry Birds Radox — закрывшаяся рекламная игра из серии игр Angry Birds от компании Mraid.io, которая рекламировала лосьоны для тела фирмы Radox. На данный момент её можно запустить на сайте компании-разработчика интерактивной рекламы.

Сюжет

Ред призывает остальных членов стаи побить свиней, поскольку те украли и использовали его лосьоны.

Описание

Действия этой игры происходят на поляне, покрытой зелёной травой, а также белыми и жёлтыми цветами. Задний фон имеет салатовый окрас с вкраплениями капель воды разного размера.

Игра представляет собой один уровень, на котором расположены постройки свиней из повреждённых деревянных и каменных блоков, в которых сидят Свин-миньон, Свинья-дама и Усатый Барон. Также в строениях в качестве неразрушимых объектов присутствуют три разных лосьона фирмы Radox. При этом в воздухе также висят пузыри с розой, кокосом и голубикой, соответствующие каждому из ароматизаторов лосьонов, которые при уничтожении дают 250 очков.

Геймплей

Геймплей игры аналогичен Angry Birds 2: игроку нужно выбрать карту с птицей для использования её в рогатке, однако при этом у каждой из птиц отсутствует какая-либо способность. Для игры даются три птицы: Ред, Чак и Бомб. Также в правой части экрана располагается шкала с пузырями, которые нужно уничтожить.

Независимо от того, уничтожены все свиньи на уровне или нет, игроку продемонстрируется экран с числом заработанных очков, где будет ещё предложено либо пройти уровень заново, либо более подробно ознакомиться с продукцией компании Radox.

Интересные факты

  • Во вступлении также виден один близнец из Синей троицы, однако в самой игры он не появляется.

Галерея

Advertisement