ФЭНДОМ

Angry Birds Seasons
Свинарёк иконка
Игры
Мировой релиз 21 октября 2010 года
Жанр Аркада
Количество эпизодов 29
Платформы Android, iOS

Angry Birds Seasons (рус. Злые птицы: Времена года) — вторая игра серии Angry Birds, посвящённая праздникам и временам года. Первоначально должна была выпускаться на пяти платформах: iOS, Android, WebOS и Symbian 3, а также PC. Позже появились версии и для других платформ.

История

Первоначально игра называлась Angry Birds: Halloween (рус. Злые птицы: Хэллоуин) и имела один эпизод Trick or Treat. Но с выходом эпизода Season's Greedings, посвящённого Рождеству, была переименована в Angry Birds Seasons. До выхода Angry Birds Star Wars и Bad Piggies игра обновлялась каждые 2 месяца. Но из-за этих игр обновления Seasons стали задерживаться и выходить раз в полгода, затем раз в 3 месяца, впоследствии эпизоды стали выходить чуть чаще, 2-3 раза в полгода. Разработка была остановлена после выхода эпизода Ragnahog в декабре 2016 года.

Летом 2019 года игра перестала быть доступной для скачивания на территории некоторых государств (в том числе и Российской Федерации) в магазинах приложений App Store и Google Play.

Эпизоды

Сезоны 2010 года

  1. Trick or Treat (рус. Кошелёк или жизнь) — посвящён Хэллоуину. Декорация: ночной лес и огромная жёлтая луна. Свиньи в костюмах тыкв. Дата выхода: 21 октября 2010.
  2. Season's Greedings (рус. Праздничная жадность) — посвящён Рождеству. Декорация: зимний ельник. Свиньи одеты в новогодние шапки. Дата выхода: 1 декабря 2010.
78px-New Bitmap Image (2)

Сезоны 2011 года

  1. Hogs and Kisses (рус. Свиньи и поцелуи) — посвящён Дню святого Валентина. Декорация: цветущая сакура и летающие сердечки. Появились свиньи-девочки и свиньи-амуры. Дата выхода: 7 февраля 2011.
  2. Go Green, Get Lucky (рус. Вперёд, зелёный, удачи) — посвящён Дню святого Патрика. Декорация: горы, заросшие клевером. Свиньи в зелёных шляпах. Дата выхода: 10 марта 2011.
  3. Easter Eggs (рус. Пасхальные яйца) — посвящён Пасхе. Декорация: заросшие холмы и лес. Свиньи в костюмах пасхальных кроликов. Дата выхода: 18 апреля 2011.
  4. Summer Pignic (рус. Летний свикник) — посвящён Дню летнего солнцестояния. Декорация: поле подсолнухов. У свиней появились солнцезащитные очки и панамы. Дата выхода: 21 июня 2011.
  5. Moon Festival (рус. Лунный фестиваль) — посвящён Празднику середины осени. Декорация: река с лотосами и холмы с китайскими домами. У свиней есть китайские шляпы и веера. Дата выхода: 1 сентября 2011
  6. Ham'o'ween (рус. Свиноуин) — посвящён Хэллоуину. Декорация: ночное кладбище, горы и большая луна. Свиньи одеты в костюмы тыкв и призраков. Дата выхода: 21 октября 2011.
  7. Wreck the Halls (рус. Круши стены) — посвящён Рождеству. Декорация: заснеженный редкий лес и горы. У свиней появились рождественские аксессуары. Дата выхода: 1 декабря 2011.

Сезоны 2012 года

  1. Year of the Dragon (рус. Год Дракона) — посвящён Китайскому Новому 2012 году. Декорация: бамбук и высокие горы. У свиней китайские шапки и веера. Дата выхода: 19 января 2012.
  2. Cherry Blossom (рус. Цветение сакуры) — посвящён празднику расцвета сакуры. Декорация: цветущая сакура, горы и японская беседка. У свиней появились японские зонтики. Дата выхода: 7 марта 2012.
  3. Piglantis (рус. Свинлантида) — посвящён празднику Нептуна. Декорация: море и острова. У свиней появились трезубцы, ракушки, водоросли. Дата выхода: 14 июня 2012.
  4. Back to School (рус. Назад в школу) — посвящён Дню знаний. Декорация: школьный двор и поле. У свиней появились школьные аксессуары и черные зонтики. Дата выхода: 17 августа 2012 (на PC — 23 августа 2012).
  5. Haunted Hogs (рус. Призрачные свиньи) — посвящён Хэллоуину. Декорация: дом с привидениями. Свиньи в костюмах зомби и Франкенштейна. Дата выхода: 23 октября 2012 года.
  6. Winter Wonderham (рус. Зимняя ветчина чудес) — посвящён Рождеству. Декорация: волшебная поляна с огромными снежинками и карамельной тростью (на уровне 1-4 ледяной замок). У свиней рождественские аксессуары. Дата выхода: 1 декабря 2012 года.

Сезоны 2013 года

  1. Abra-ca-bacon (рус. Абра-ка-бекон) — посвящён Дню цирка. Декорация: парк аттракционов поросший деревьями с оранжевой листвой. Строения свиней расположены на сцене Свиньи в костюмах клоунов и фокусников. Дата выхода: 16 мая 2013 года.
  2. Arctic Eggspedition (рус. Арктическая яйцеспедиция) — посвящён Рождеству. Декорация: айсберги и глыбы льда. Дата выхода: 29 ноября 2013 года.

Сезоны 2014 года

  1. South Hamerica (рус. Свинюшная Америка) — посвящён Чемпионату мира по футболу в Бразилии. Декорация: горы Анды. Дата выхода: 3 июля 2014 года (23 сентября 2014 для PC). Является последним эпизодом в PC-версии.
  2. Ham Dunk (рус. Хем-данк) — посвящён баскетболу. Декорация: крытая баскетбольная арена. Дата выхода: 9 октября 2014 года.
  3. On Finn Ice (рус. На финском льду) — посвящён Рождеству. Декорация: зимние леса. Дата выхода: 1 декабря 2014 года.

Сезоны 2015 года

  1. Ham Dunk: All-Star (рус. Хем-данк: Все звёзды) — посвящён баскетболу. Декорация та же, баскетбольная арена. Дата выхода: 5 февраля 2015 года.
  2. Tropigal Paradise (рус. Свинотропический рай) — посвящён тропикам. Декорация: вечерний и ночной тропический пляж. Дата выхода: 29 апреля 2015 года.
  3. Ham Dunk: The Finals (рус. Хем-данк: Финалы) — посвящён баскетболу. Декорация вновь повторяется, баскетбольная арена. Дата выхода: 4 июня 2015 года.
  4. Invasion of the Egg Snatchers (рус. Нашествие яичных похитителей) — посвящён кинофильмам и Хэллоуину. Декорация: ночной город. Дата выхода: 21 октября 2015 года.
  5. Ski or Squeal (рус. Лыжи или визг) — посвящен Рождеству. Декорация: заснеженные горы. Дата выхода: 1 декабря 2015 года.

Сезоны 2016 года

  1. Fairy Hogmother (рус. Свинка-фея) — посвящен Дню святого Валентина. Декорация: речка, холмы, старинный замок. Дата выхода: 11 февраля 2016 года.
  2. Marie Hamtoinette (рус. Мария-Свинтуанетта) — посвящен приходу весны 2016 года. Декорация: весенняя равнина с холмами. Дата выхода: 31 марта 2016 года.
  3. Summer Camp (рус. Летний лагерь) — посвящён тематике летних лагерей. Декорация: горная местность, солнечный рассвет. Дата выхода: 27 июня 2016.
  4. Piggywood Studios (рус. Свиновудские студии) — посвящен кинофильмам. Декорация: темная съемочная площадка. Дата выхода: 27 августа 2016 года.
  5. Piggywood Studios. Part 2 (рус. Свиновудские студии. Часть 2) — продолжение предыдущего эпизода. Декорация, фон остались прежними. Дата выхода: 27 сентября 2016 года.
  6. Hammier Things (рус. Свиноужасы) — посвящен Хэллоуину 2016 года. Декорация: светлый осенний лес. Дата выхода: 20 октября 2016 года.
  7. Ragnahog (рус. Рагнарсвин) — посвящён Рождеству. Декорация: Скандинавские горы. Дата выхода: 1 декабря 2016 года.

Бонусные эпизоды

  1. The Pig Days (рус. Свиные дни) — посвящён разным праздникам. На уровнях разные декорации, взятые из других эпизодов. Дата выхода: 20 июля 2014 года. 27 июня 2016 года был закрыт из-за выхода эпизода The Pig Challenge.
  2. Power-Up Test Site (рус. Место тестирования усилений) — тематики не имеет, создан для тестирования усилений. Декорация: пустыня днём. Дата выхода: 21 октября 2015 года.
  3. The Pig Challenge (рус. Свиной вызов) — эпизод-состязание, вышедшее 27 июня 2016 года. Имеет геймплей, схожий с турнирами Friends, — в определенные дни будут выдаваться некоторые задания, за выполнение которых вы сможете получить призы. Работает только при подключении к интернету.

Атрибуты

Основная статья: Атрибуты
31935 REWARDS SHEET 1

У каждого эпизода есть свой символ, который летает на экране главного меню во время выбора эпизода:

Seasons
Символ появляется после прохождения эпизода. А после того, как игрок зарабатывает на каждом уровне эпизода по три звезды, на символе появляется изображение золотой звезды.

Для ЮзерБоксов

Символы бонусных уровней

Также у эпизодов есть другие символы: если пройти все уровни эпизода на три звезды, открывается бонусный уровень. На экране выбора уровней он выполнен в виде предмета-символа с изображением трех звезд.

Специальные версии

  • Angry Birds Seasons HD — HD-версия игры Angry Birds Seasons. Доступна только на iOS. В целом похожа на оригинальную, но, как и во все HD-игры, имеет незначительные отличия в фоне и графике игры, улучшен звук. Продавалась по более высокой цене, нежели простая игра, однако уже давно является бесплатной.
  • Angry Birds Seasons Free — бесплатная и показательная FREE-версия Angry Birds Seasons. Доступна на iOS, по тому же типу построена и демо-версия игры на Windows Phone, однако последняя оформлена как обычная игра. Игра состоит из 15 уровней, по 3 из первых пяти эпизодов игры. Новых эпизодов здесь нет, игра достаточно давно не обновляется. Удалена из App Store в 2016 году, так как обычная версия стала бесплатной.
  • Angry Birds Seasons Free HD — HD-версия игры Angry Birds Seasons Free. Доступна только на iOS. В целом похожа на обычную игру, но в этой игре улучшены звук, фон и графика. Как и в обычной Free-версии, доступны 3 различных уровня из первых пяти эпизодов игры. Удалена из App Store в 2016 году, так как HD-версия стала бесплатной.

Консольные версии

В 2012 году Rovio заявили, что Angry Birds Seasons вместе с Angry Birds Rio и Angry Birds Classic станет доступной для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo 3DS. В итоге было решено объединить все три игры в одну большую — Angry Birds Trilogy, которая стала доступна 28 сентября 2012 (в США 25 сентября 2012).

Отдельно Angry Birds Seasons на консоли не продаётся.

Панорамы

Angrybirdshalloween

У каждого эпизода как и в классической игре есть своя панорама (иконка).

Иконки

Power-Ups

С марта 2013 года появилась возможность использовать в игре активаторы Power-Ups. Это уже известные Power Potion, Sling Scope и Shockwave, а также новые, ранее не использовавшиеся в других играх, Homing Bird и Allaka-Bam.

Интересные факты

  • В марте 2013 года игра обновилась, и в эпизодах Season 3 (Haunted Hogs и Winter Wonderham) появились дополнительные уровни. Три из них открываются после того, как игрок набирает определенное количество звёзд. Четвёртый открывается после того, как игрок набирает определенное количество перьев Могучего Орла, то есть проходит им необходимое число уровней и набирает в них 100% разрушения. После выхода Abra-ca-Bacon дополнительные уровни долго не появлялись ни в одном из эпизодов. Вернулись они лишь в эпизодах 2016 года.
  • У эпизода Moon Festival есть сразу два символа: золотой пряник и лунный пряник с тремя звёздами.
  • В этой игре больше всего золотых яиц и иконок.
  • У эпизодов есть только заключительный ролик, однако у эпизода Trick or Treat был вступительный и промежуточные ролики до обновления Piglantis, также можно найти вступительные ролики в плакатах к эпизодам.
  • Это единственная игра, в которой остался старый дизайн птиц и свиней, хотя на иконках он выполнен в новом.

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Angry Birds Seasons»

  • Птицы в Rio

    3 сообщений
    • Хм... В обычном AB Rio или в AB Rio 2 (в той же игре, переключатель)? Просто в этих двух частях птицы совершенно по-разному выглядят.
    • Да не, я не про то... Я про оригиналку и Сизонс в сравнении с АВ Рио. Дело в том ч…
  • Опрос эпизодов

    36 сообщений