Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Angry Birds Seasons Joke Book
Общая информация
Издательство Egmont Books Ltd.
Авторы Rovio Entertaiment
Серия Сборники анекдотов
Количество страниц 64
Год выхода 2013

Angry Birds Seasons Joke Book (рус. Сезонный сборник анекдотов от злых птиц) — сборник анекдотов, опубликованный издательством Egmont Books Ltd от имени Rovio Books 5 августа 2013 года.[1]

Аннотация[]

Готовы ли вы пощекотать ваши ребра? Книга анекдотов Angry Birds Seasons уже здесь, и она заставит вас расхохоться! Путешествуйте по временам года, пока злые птиц и их заклятые враги — свиньи — наполняют мир веселыми шутками о Рождестве, Дне святого Валентина, Хэллоуине, летних каникулах и многом другом! Читатели будут фыркать от смеха на страницах, наполненных сезонными шутками и веселыми иллюстрациями самих птиц и свиней. Незаменимая вещь для всех поклонников Angry Birds!

Содержание[]

Книга содержит анекдоты, проиллюстрированные спрайтами из Angry Birds Seasons. Каждые две страницы имеют своё название. В основном, их названия посвящены соответствующим эпизодам из Seasons, однако среди них есть и пару уникальных. Из таких можно выделить раздел «Autumnal Antics» (рус. Осенние выходки), шутки коего посвящены осенним месяцам.

Просмотр[]

Интересные факты[]

См. также[]

Примечания[]

Advertisement