Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Crater Crash

Angry Birds Space Crater Crash (рус. Злые Птицы в Космосе: Разрушение Кратера) — настольная игра по мотивам игры Angry Birds Space. Выпускается компанией K'nex (США).

Описание[]

Игровой комплект находится внутри большой прямоугольной тёмно-синей коробки. На ней изображено название набора, логотип Angry Birds Space, а также Космический Бомб, сбивающий деревянные блоки. Бомб пролетает рядом с тремя планетоидами эпизода Pig Bang. На планетоидах расположились конструкции с различными свиньями (замороженный Жирный свин, два маленьких замороженных свина-миньона. Возле рогатки (она расположена на космической платформе Космический Ред и Синяя птица готовятся к запуску.

Комплект[]

  • Космический Бомб;
  • Космический Ред;
  • 2 маленьких замороженных свина-миньона;
  • Свин-миньон в пузыре;
  • Замороженная Жирная свинья;
  • Рогатка;
  • Детали для постройки здания свиней (250 деталей);
  • Инструкция.

Все игровые объекты сделаны из пластика. Блоки имеют различные вариации: есть каменные, деревянные и стеклянные блоки. Большинство блоков имеют маленький размер (в несколько раз меньше птиц) и прямоугольную форму. Помимо прямоугольных, в наборе существует ещё несколько вариаций (например, более тонкие/толстые/длинные блоки). Все блоки имеют специальные крепления друг к другу, благодаря этому конструкции придаётся прочность. Также в комплект входит фиолетовый кристалл и различные балки. Все эти объекты имеют вспомогательные роли.

Планеты представляют собой обычные крупные планетоиды из Pig Bang. Планеты имеет форму полукруга и требуются для установления на неё построек свиней (для этого в планетоидах присутствуют крепления-вставки). Задняя часть планет не заделана (планеты полые внутри).

Свиньи имеют приблизительно похожие на птиц размеры (но всё же Жирный свин крупнее всех остальных; также в наборе есть маленькие свиньи, схожие размером с Синей птицей). На нижней части у абсолютно всех свиней есть специальное крепление к блокам. Стоит отметить, что свиньи состоят из двух половинок и могут при ударе разбиться на две части. В таком случае свин легко собирается заново.

Птицы также выполнены из пластика и не имеют отличий от оригинальных, но на задней части птиц имеются вырезы для рогатки. Птицы подходят и к другим рогаткам серии (в том числе и к рогаткам оригинальной серии), к самой рогатке также подходят и другие птицы серии. Размер птиц неодинаков: Синяя птица (как и в оригинале) меньше Реда и Бомба, поэтому выступ на спине Синих кажется более крупным, чем выступы на спинах других птиц. Стоит отметить, что рогатка не издаёт звуков и представляет собой обычную для таких наборов сборную конструкцию из самой рогатки, шестерёнки и балок.

Правила и ход игры[]

Цель данной игры – это постройка и разрушение укреплений свиней. Сначала игрок(и) (набор имеет возрастное ограничение 5+) строят постройку (это может занять около 30 минут), а потом разрушают её с помощью птиц: нужно положить птицу в рогатку, натянуть её, а затем отпустить. Птица должна полететь.

Выигрывает тот игрок, который уничтожит свиней за наименьшее число ходов.

Галерея[]

Advertisement