Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Pork Orbit

Angry Birds Space Pork Orbit (рус. Злые Птицы в Космосе: Орбита Ветчины) — настольная игра по мотивам эпизода Red Planet игры Angry Birds Space. Выпускается компанией K'nex (США).

Описание[]

Игровой комплект находится внутри большой прямоугольной жёлтой коробки (фон напоминает фон эпизода Red Planet. На коробке изображено название набора, логотип Angry Birds Space, а также Космический Ред, сбивающий каменные и деревянные блоки, находящиеся рядом с постройками свиней. Сам Космический Ред пролетает рядом с двумя планетоидами эпизода Red Planet. На планетоидах расположились конструкции с различными свиньями (три маленьких свина-миньона и один большой свин-миньон; при этом один маленький свин-миньон находится в космическом пузыре). Возле рогатки (она расположена на красной космической платформе) Лазерный Чак и Синяя птица готовятся к запуску.

Комплект[]

  • Космический Ред;
  • Космический Чак;
  • Космическая Синяя птица;
  • 3 маленьких свина-миньона (один из них в пузыре) и один большой свин миньон;
  • Рогатка;
  • Детали для постройки здания свиней (268 деталей);
  • Инструкция.

Все игровые объекты сделаны из пластика. Блоки имеют различные вариации: есть каменные и деревянные блоки. Большинство блоков имеют маленький размер (в несколько раз меньше птиц) и прямоугольную форму. Помимо прямоугольных, в наборе существует ещё несколько вариаций (например, более тонкие/длинные блоки, также встречаются одиночные маленькие блоки). Все блоки имеют специальные крепления друг к другу, благодаря этому конструкции придаётся прочность. Из интересных блоков в наборе присутствует круглый каменный блок — это настоящая редкость для наборов Space-серии. Также в комплект входит фиолетовый кристалл и различные балки и колёса. Все эти объекты имеют вспомогательные роли.

Планеты представляют собой обычные крупные планетоиды из Red Planet. Планеты имеет форму полукруга и требуются для установления на неё построек свиней (для этого в планетоидах присутствуют крепления-вставки). Задняя часть планет не заделана (планеты полые внутри).

Свиньи имеют приблизительно похожие на птиц размеры (но всё же в наборе есть маленькие свиньи, схожие размером с Синей птицей). На нижней части у абсолютно всех свиней есть специальное крепление к блокам. Стоит отметить, что свиньи состоят из двух половинок и могут при ударе разбиться на две части. В таком случае свин легко собирается заново.

Птицы также выполнены из пластика и не имеют отличий от оригинальных, но на задней части птиц имеются вырезы для рогатки. Птицы подходят и к другим рогаткам серии (в том числе и к рогаткам оригинальной серии), к самой рогатке также подходят и другие птицы серии. Размер птиц неодинаков: Синяя птица (как и в оригинале) меньше Реда и Чака, поэтому выступ на спине Синих кажется более крупным, чем выступы на спинах других птиц. Стоит отметить, что рогатка не издаёт звуков и представляет собой обычную для таких наборов сборную конструкцию из самой рогатки, шестерёнки и балок.

Правила и ход игры[]

Цель данной игры – это постройка и разрушение укреплений свиней. Сначала игрок(и) (набор имеет возрастное ограничение 7+) строят постройку (это может занять около 30 минут), а потом разрушают её с помощью птиц: нужно положить птицу в рогатку, натянуть её, а затем отпустить. Птица должна полететь. Стоит отметить, что запускать птиц из рогатки новичкам может быть достаточно проблемно (птица может не полететь).

Выигрывает тот игрок, который уничтожит свиней за наименьшее число ходов.

Галерея[]

Advertisement