Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
AB Splat Space

Angry Birds Space Splat Target Zone (рус. Злые Птицы в космосе: Целевая зона брызг) — настольная игра по мотивам Angry Birds Classic. Является копией Angry Birds Splat Target Zone (отличием является то, что в этой игре дизайн соответствует Angry Birds Space).

Описание[]

Игровой комплект находится в прозрачном держателе, прикреплённом к картонному листу с фоном звёздного неба с изображениями летящего в целевую зону со свиньями Космического Реда-лизуна. На картонном листе есть прорезь для подвешивания набора на крючке. Через прозрачный держатель виден весь комплект: целевая зона с рисунками в виде свиней и Космо-Ред-мячик, прилипающий к поверхности. Целевая зона представляет собой картонный круг с изображениями космических свиней и очков к ним. Круг обведён пластиковым кольцом, напоминающим планету из эпизода Pig Bang Angry Birds Space. На пластиковом кольце также есть выемка для прикрепления к крючку.

Правила[]

Максимальное количество игроков неограниченно, но производителем предполагается командная игра (2 игрока). Игрок должен повесить целевую зону на крючок. Затем нужно запустить Реда в целевую поверхность (нужно целиться в свиней). Если игрок попал птицей на свинью или объект, под которым записано количество очков, то он должен записать эти очки в свою колонку на заранее приготовленном листе бумаги. Затем ход переходит к следующему игроку и так далее. Побеждает тот игрок, который набрал больше очков, чем остальные игроки.

Под разными свиньями записаны разные очки: например, под Жирным свином (он самый крупный) нарисована отметка в «100» очков, а под самой маленькой целью (ей является Король свиней в космическом пузыре) указана стоимость попадания уже в «1000» очков. Таким образом, количество очков зависит от размера объекта — чем меньше объект, тем больше очков он стоит.

Галерея[]

См. также[]

Advertisement