Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Angry Birds Star Wars: Search and Find
Angry Birds Star Wars Search and Find
Общая информация
Издательство Egmont Books Ltd.
Авторы Rovio Entertaiment
Серия Search and Find
Количество страниц 24
Год выхода 2014

Angry Birds Star Wars: Search and Find — книга из серии Search & Find по мотивам Angry Birds Star Wars. Опубликована издательством Egmont Books Ltd от имени Rovio Books 11 апреля 2014 году[1].

Аннотация[]

Присоединяйтесь к Angry Birds в эпическом приключении в далекой-далекой галактике! С совершенно новой командой, в которую входят Чак Хан Соло, Теренс-Чуббака, Ред Скайуокер, Свиньи-штурмовики и Дарт Вейдер. Вам предстоит выполнить захватывающую миссию. Просматривая заполненные страницы, вы найдете своих любимых персонажей Angry Birds Star Wars, а также захватывающие объекты, такие как световые мечи, лазеры и могучую Свинью Звезду![2]

Описание[]

Так же, как и в прошлых книгах этой серии, читателю предоставляются 11 иллюстрированных изображений, на которых он должен найти определённые объекта. В конце книги приведёт перечень дополнительных объектов, которые читатель может найти, когда он закончил с основными. Единственное разительное отличие этой книги от Angry Birds: Search and Find, это страница, в которой читателю нужно найти Дарт Вейдера в тёмном лесу, среди других персонажей.

Просмотр[3][]

См. также[]

Примечания[]

Advertisement