Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
423 nastolnaya igra angry birds star w

Angry Birds Star Wars Death Star — один из самых крупных наборов от Hasbro по мотивам Angry Birds Star Wars .

Описание[]

Игровой комплект находится в большой коробке. Фон коробки напоминает звёздное небо, также на коробке изображена сама Свинозвезда Смерти и три корабля повстанцев, вооружённых рогатками. Корабли летят прямо к звезде, из одного корабля вылетает Чубакка. С боковой части коробки можно увидеть всех персонажей набора (коробка в этом месте прозрачна). Остальной комплект находится внутри коробки.

Комплект[]

  • Белый Звёздный истребитель (одноместная рогатка);
  • Сероватые пластиковые блоки для строительства Звезды смерти;
  • 8 персонажей:
  1. Люк Скайуокер (пилот);
  2. Штурмовики (4 штуки);
  3. Дарт Вейдер;
  4. Хан Соло;
  5. Чубакка.
  • Карты с миссиями;
  • Правила игры;
  • Инструкция по постройке Звезды смерти.

Правила[]

Приготовление[]

Игроки раскладывают по уровням сложности карточки миссий рубашкой вверх, также в отдельную стопку кладутся карты-очки (тоже рубашкой вверх). Первый игрок, который делает ход, достаёт любую карту-миссию из любой стопки, и его соперник, по картинке, которая изображена на каждой карточке, должен сделать из блоков необходимое строение и посадить туда свиней, причём на некоторых свиней может понадобиться одеть каски.

Ход игры[]

После окончания стройки игроку, вытягивавшему карту, необходимо отойти минимум на 30 см от строения и начать стрелять птицами из рогатки. Задача — уничтожить всех врагов птицами. На каждой карточке-миссии уровня обозначено, каких птиц можно использовать. За каждую уничтоженную свинью даются очки. Количество очков обозначено на картах с очками. После получения очков ход переходит к следующему игроку.

Если за время всего хода игроку не удаётся уничтожить всех штурмовиков, строение убирается, и ход переходит к следующему игроку.

Победа[]

Победителем считается тот, кто первым наберёт 900 очков (по договорённости игроков количество победных очков может быть изменено).

Галерея[]

Advertisement