Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
StarburstIcon

Angry Birds Starburst — закрытая рекламная игра из серии игр Angry Birds от Tresensa.com, в которой рекламировались сладости Starburst. На данный момент его можно запустить на сайте компании-разработчика интерактивной рекламы.

Сюжет[]

Ред призывает игрока победить свиней, так как они украли сладости Starburst их стаи.

Описание[]

Игра состоит из одного уровня, на котором расставлены конструкции свиней из деревянных и каменных блоков, в которых сидят два свина и Усатый Барон. В уровне вдобавок расставлены четыре конфеты Starburst с клубничным, вишнёвым, лимонным и апельсиновым вкусами, а также сами фрукты и ягоды.

Геймплей[]

Геймплей игры схож с Angry Birds 2: игрок должен выбрать карту с птицей, чтобы использовать её. В игре нам даются три карты с Редом. В данной игре, в правой части экрана, также находится шкала с пузырями. Но в отличии от первой игры, во второй она ни на что не влияет, и при заполнении не даёт дополнительную карту. Кроме того, в этой игре, внизу экрана, располагается открытая пачка Starburst, которую нужно заполнить четыремя конфетами. После заполнения пачки, она закрывается.

Чтобы выиграть, нужно победить всех свиней, а также собрать пачку с конфетами Starburst. Если все карты будут использованы раньше, чем игрок выполнит все условия для победы, или выполнит лишь одно условие, то бишь, только победит свиней, или только соберёт пачку с конфетами, то он проиграет.

После победы, результату игрока ставится определённый ранг, на основе результатов сыгранных ранее игроков, а также экран со своими очками, исходя из которых он получает от одной, до трёх звёзд. Вне зависимости от того, проиграл игрок, или нет, после уровня ему предлагается пройти уровень заново, либо же узнать больше о компании Starburst и её продукции.

Галерея[]

Игры
Игры с классическим геймплеем
Игры с нетрадиционным геймплеем
Игры в жанре «Три в ряд»
Китайские игры/версии
Игры на консоли
Игры для VR-, AR- и MR-реальностей
Разное
Закрытые игры
Невыпущенные игры
Advertisement