Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Свинья-механик.png
Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.

Angry Birds Super Interactive Annual (рус. Супер Интерактивный Ежегодник Angry Birds) — серия познавательных книг по мотивам разных игр Angry Birds.

Список книг

Angry Birds Super Interactive Annual 2015

Angry Birds Super Interactive Annual 2015 — книга по мотивам серии игр Angry Birds, выпущенная Rovio Entertainment и издательством Pedigree Books в 2014 году. Она содержит различные головоломки и другие задания. Также эта книга содержит специальные коды, которые можно просканировать с помощью приложения «Zappar». Они открывают специальные бонусные возможности. Они могут представлять из себя мини-игру, раскраску, набор для создания постера и тому подобное.

Галерея

Angry Birds Stella Super Interactive Annual 2015

Angry Birds Stella Super Interactive Annual 2015 — книга по мотивам игры Angry Birds Stella, выпущенная Rovio Entertainment и издательством Pedigree Books в конце 2014 - начале 2015 года. В этой книге также существуют такие возможности, как головоломки, разные задания, а также специальные коды, для приложения «Zappar». Благодаря сканированию кодов, в самом приложении появляются такие возможности, как раскраски, мини-игры, набор для создания постеров, а также дополнительная информация о персонажах Angry Birds Stella: о Стелле, ее стае, и о Гейл.

Галерея

Advertisement