Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Angry Birds Telepizza Logo.png

Angry Birds Telepizza — закрывшаяся рекламная игра из серии игр Angry Birds, которая рекламировала испанскую сеть пиццерий Telepizza. Являлась мини-игрой, состоявшей из шести уровней, обозначенных шестью кусками пиццы. Игра была полностью на испанском языке, однако геймплей никак не отличался от классической версии игры.

Описание

Действия этой игры разворачиваются в необычайной долине: земля очень напоминает пиццу, так как состоит из теста, намазанного плавленым сыром и томатным соусом. На заднем плане находятся сырные холмы и, воткнутые в них столовые приборы, а именно ножи и вилки, ещё встречаются банки из-под газировки, а по чистому голубому небу плывут огромные кучевые облака.

Особенности игры

В игре присутствовали два новых вида (второстепенных) блока:

  • Помидор — уничтожался любыми птицами; за уничтожение давалось 1000 очков.
  • Коробка для пиццы — уничтожалась всеми птицами, кроме Синей троицы.

Также вместо коробок «TNT» с динамитом присутствовали ящики с острым перцем Чили. Некоторые свиньи были одеты в кепки с логотипом «Telepizza» и мотоциклетные шлемы, что делало их более прочными.

Интересные факты

  • За прохождение уровня игрок получал не звёзды, а кусочки пеперони на ломтике пиццы, но, как и звёзд, максимальное количество кусочков пеперони могло быть только три.
  • Это одна из немногих игр, которая фактически не имеет никаких сюжетных роликов.

Галерея

Advertisement