ФЭНДОМ

Angry Birds Transformers
ТрансНГ16
Игры
Мировой релиз 15 октября 2014 года
Жанр Shoot 'em up
Количество эпизодов Отсутствует
Платформы Android, iOS

Angry Birds Transformers (рус. Злые Птицы: Трансформеры) — одиннадцатая игра из серии игр Angry Birds. Вышла в Новой Зеландии, Финляндии, Австралии и Канаде на iOS 25 сентября 2014. А в остальных странах появилась 15 октября 2014 года на iOS, на Android — 30 октября; также запланирован выход игры на Windows Phone. Сайт игры: http://transformers.angrybirds.com.

Игра создана по мотивам вселенной «Трансформеров» и носит жанр шутера от третьего лица. Также в игре, как и в Angry Birds Go, есть режим Jenga. Подключение к Интернету во время игры не обязательно, но открывает дополнительные функции.

Сюжет

На Свиной остров из космоса падает загадочное Энергетическое Яйцо, которое превращает птиц в Автоптиц, а свиней в Свинептиконов. Яйца становятся ЯйцеБотами и начинают атаковать всех подряд. Автоптицы и Свинептиконы заключают мир, чтобы взять их под свой контроль, однако боты за короткие сроки практически полностью меняют остров, уничтожая огромное количество деревьев. Помимо этого, им удаётся заморозить всех птиц и свиней, кроме Реда (Оптимуса Прайма), который начинает освобождать остров, уничтожая захватчиков.

История

Logo трансформеров

Слухи о возможном выходе игры по трансформерам появились ещё в феврале 2014 года, когда на сайт об игрушечных фигурках ActionFigureChecklist.com были выложены две галереи игрушек в виде птиц-трансформеров. Спустя некоторое время об этих галереях читателей проинформировал сайт AngryBirdsNest. Однако, долгое время никакой официальной информации о выходе игры от Rovio не поступало. Первый анонс состоялся лишь 13 июня 2014, когда разработчики выложили плакат с изображением яйца инопланетного происхождения.

16 июня стало известно, что игра будет называться Angry Birds Transformers, а также были анонсированы Telepods к ней. 24 июля 2014 вышел первый трейлер игры, однако геймплей грядущей игры в нём показан не был. 29 августа был опубликован Angry Birds Tranformers Cinematic Trailer, в котором был рассказан сюжет грядущей игры (он описан в разделе выше). 25 сентября вышел трейлер геймплея игры. И в этот же день она вышла в Новой Зеландии, Финляндии, Австралии и Канаде на iOS. A 15 октября она вышла в App Store во всех странах. 30 октября она вышла на Android.

В марте 2015 года игра попала в номинацию Kids Choise Awards 2015, но выиграть награду так и не смогла.

Персонажи

Играбельные персонажи

Неиграбельные персонажи

Удалённые персонажи

  • Свинья-миньонКвейк (был изображён на двух постерах Comic-Con 2014, однако в игре не появился).
  • Свинья-миньонСтингер (появился в наборе).
  • ХэлГримлок (обычная версия Гримлока, появился только в трейлере и комиксах).
  • Неизвестная свинья — неизвестный Свинептикон (появился в концепт-артах).

Также в игре встречается упоминание Циклонуса в ролике Гальватрона. Ещё некоторые персонажи появляются в виде аксессуаров.

Локации

Вся игра построена на определённых локаций:

Галерея

Telepods

Концепты

Интересные факты

Уровень созданный телеподом в ав трансформерс

Дополнительный уровень

  • Один из роликов был выполнен в стиле мультсериала «Трансформеры: Первое поколение», 1984 года.
  • На официальном сайте и в некоторых трейлерах был представлен слоган игры — «Birds Disguised as Robots in Disguise» («птицы, замаскированные под роботов в маскировке»). Это изменённая версия слогана оригинальных трансформеров — «Robots in Disguise» («роботы в маскировке»).
  • Это единственная игра из серии Angry Birds, где яйца являются главными антагонистами.
  • За использование Telepods в игре игроку может открыться дополнительный уровень (см. на илл.).
  • Одно из достижений именуется не иначе как «Замедление времени = круто». Возможно, это отсылка к кинорежиссёру Майклу Бэю, который часто использует приём slow motion в своих фильмах о трансформерах.
  • Это третья игра в серии, которая попала в номинацию Kids Choise Awards (вторая — Angry Birds Star Wars 2).
  • Русская и японская языковые версии являются единственными версиями игры, для которых был разработан новый шрифт. Буквы стали тоньше из-за особенностей языков.
  • Название обновления «Deceptihogs Revenge» является отсылкой к фильму «Трансформеры: Месть Падших».
  • На иконке в честь Хэллоуина изображён Немезис Прайм.
  • 1 апреля 2016 года в игре вышло обновление, в описании которого было сказано, что она будет закрыта 12 мая. Это «обновление» являлось первоапрельской шуткой.
  • Если сильно злоупотреблять перестановкой времени, то Трансформеры могут оказаться повреждены, а иногда даже и с пониженным уровнем. В таком случае после перестановки времени выскочит специальная табличка, которая оповещает об этом. Это сделано специально для того, чтобы игроки играли честно.

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Angry Birds Transformers»