Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Bumblebee Bird Blast

Angry Birds Transformers Bumblbee Bird BlastTelepods-комплект по мотивам игры Angry Birds Transformers. Выпускается компанией Hasbro.

Описание[]

Игровой комплект находится внутри белой коробки. На коробке изображено название набора, а также Высокооктановый Бамблби, проезжающий сквозь фигурку большого Бамблби; также на коробке изображён Голдбайтовый Гримлок, отскакивающий от колеса большого Бамблби. Персонажи и база видны через коробку. Все фигурки сделаны из качественного пластика.

Комплект[]

Все Telepods-фигурки можно трансформировать в транспортные средства и обратно. В режиме машинок можно катить трансформера (при этом достаточно легко). Также их можно перенести в игру Angry Birds Transformers с помощью базы Telepods (все они содержат QR-код для переноса). Telepods-фигурки выполнены из пластика, ровно как и большой Бамбли. Большой Бамблби представляет собой высокую фигурку Бамблби с большими чёрными колёсами, жёлтым корпусом, присутствуют детали серого цвета. Голова среднего размера, глаза синие, сзади туловища прикреплены части автомобиля. Большой Бамблби также может трансформироваться в жёлтую гоночную машину с непрозрачными голубыми стёклами, чёрными колёсами и знаком Автоптиц на передней части.

Правила игры[]

Без дополнительных наборов игры (как таковой) не получится. Требуется гоночный трек, финиш и другие дополнительные детали. Затем игроки активируют пусковые устройства, машинки должны поехать. Победителя определяет Большой Бамблби, проигравший трансформер вылетает с трека.

Также можно установить вместо финиша различные блоки со свиньями и сбивать их.

Галерея[]

См. также[]

Advertisement