Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Гонки Прайма

Angry Birds Transformers Optimus Prime Bird RacewayTelepods-комплект по мотивам игры Angry Birds Transformers. Выпускается компанией Hasbro.

Описание[]

Игровой комплект находится внутри белой коробки. На коробке изображено название набора и Оптимус Прайм сбивающий свиней. Также на картинке изображён трек и другие детали набора. Персонажи и база видны через коробку. Все фигурки сделаны из качественного пластика.

Комплект[]

Все Telepods-фигурки можно трансформировать в транспортные средства и обратно. В режиме машинок можно катить трансформера (при этом достаточно легко). Также их можно перенести в игру Angry Birds Transformers с помощью базы Telepods.

Правила игры[]

Сначала игрок(и) собирают гоночный трек, арку и устанавливают Мини-старскрима на финиш. Затем игроки активируют пусковые устройства, машинки должны поехать. Победителя определяет Арка Оптимуса, она превращает первую проскочившую фигурку в обычную версию-робота, а проигравший трансформер вылетает с трека.

Гоночный трек собирается очень легко и состоит из нескольких деталей (сам трек состоит из четырёх деталей; остальные детали являются дополнительными), к нему подходят все остальные Telepods-игрушки.

Галерея[]

См. также[]

Advertisement