ФЭНДОМ

Angry Birds Trilogy
360px-Snapshot 2 (9-24-2012 2-20 PM)
Игры
Мировой релиз Октябрь 2012 года
Жанр Аркада
Количество эпизодов 30
Платформы Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation Vita, Nintendo 3DS, Wii, Wii U

Angry Birds Trilogy — игра из серии игр Angry Birds, и является переизданием Angry Birds, Angry Birds Seasons и Angry Birds Rio для консолей. Доступна на Nintendo 3DS, Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Wii и Wii U. Сайт игры: trilogy.angrybirds.com, и была выпущена 25 сентября 2012 года в Северной Америке и 28 сентября того-же года в Европе. Порт на Nintendo Wii и Wii U состоялся в августе 13 2013 года в Северной Америке и 16 августа в Европе, а на PlayStation Vita релиз состоялся в октябре 2013.

18 декабря 2012 года вышло загружаемое дополнение «Anger Management Pack», а уже 8 марта 2013 года вышло второе и последнее DLC «Fowl Tempered Pack».

Геймплей

В целом, игра осталась в классическом геймплее Angry Birds, лишь добавив несколько новых отличительных преимуществ перед своими "младшими братьями" на мобильные телефоны.

Нововведения

В отличии от всех переизданных игр, в игре присутствует анимированный задний фон и новая графика, а Ролики представляют из себя короткие анимации. Имеются все золотые яйца, но комната трофеев в Angry Birds Rio отсутствует. Также имеется 19 уникальных бонусных уровней. Могучий орёл появляется бесплатно на всех уровнях после трёх проигрышей подряд.

Также, в игре присутствует специальное меню, в котором можно посмотреть биографии всех птиц, за исключением Бабблза, Стеллы и Хэла.

Управление

Хоть геймплей и остался прежним, управление изменилось в связи с отличием привычным управлением в играх с телефона и управлением в играх с консолей. Все версии игры, кроме версии Nintendo 3DS, поддерживают моушн-управление. Если же оно не выбрано, можно управлять с тач-скрина (только на Nintendo 3DS и Wii U) или аналоговым стиком на геймпаде (во всех версиях).

Галерея

Видео

.