ФЭНДОМ

Angry Birds VR: Isle of Pigs
Angry Birds Isle of Pigs2 Header
Игры
Мировой релиз 7 февраля 2019 года
Жанр Аркада, головоломка
Количество эпизодов 4
Платформы Шлем виртуальной реальности

Angry Birds VR: Isle of Pigs — аркада из серии игр Angry Birds, выпущенная специально на шлемы виртуальной реальности 7 февраля 2019 года в Steam и выполненная в стиле Angry Birds в кино. Разработчиком, помимо самой компании Rovio Entertainment, как и издателем игры, является Resolution Games.

Описание в Steam

Присоединяйтесь к Реду, Чаку, Бомбу и Синей троице, чтобы спасти украденные яйца в Angry Birds VR: Isle of Pigs, захватывающем приключении в виртуальной реальности!

Исследуйте отдаленный остров, где жадные зелёные свиньи отдыхают на более чем 50 весёлых уровнях (и это ещё не всё!). Отправляйтесь в город вечеринок через экзотические пляжи, крутые скалы и снежные склоны, разрушая на них постройки самыми захватывающими способами, чтобы заработать все крайне важные звёзды.

Выбирайте различные ракурсы для настройки своей рогатки, используя классические элементы игрового процесса Angry Birds, для достижения и стремления к наилучшему результату. Жёсткие боссы, воздушные шары, валуны и фанаты делают каждый уровень сложной головоломкой. А использование таких специальных навыков птиц, как суперскорость Чака или как взрывная мощь Бомба, поможет вам заработать максимальное количество очков.

Оставайтесь с нами для большего количества уровней. Приключение начинается здесь!

Геймплей

Геймплей игры аналогичен классической Angry Birds, но с некоторыми изменениями: игрок может выбирать место, откуда он будет запускать птиц из рогатки, причём рогаткой можно двигать в различных направлениях. Из доступных для запуска птиц есть Ред, Чак, Бомб и Синяя троица. Сама игра делится на четыре эпизода, каждый из которых состоит из 13 уровней. На каждом из последних уровней локации присутствует босс.

Интересные факты

  • Это третья игра, которая сделана эксклюзивно для шлемов виртуальной реальности, первая — Angry Birds VR, вторая — Angry Birds Space VR.

Галерея

Видео

См. также