Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Логотип

Angry Birds Volcano — закрывшаяся в июне 2015 года рекламная игра из серии игр Angry Birds, которая рекламировала конфеты фирмы Fazer «Tyrkisk Peber Volcano».

Мини-игра, в которую входили шесть уровней. Изначально было открыто три уровня, а чтобы открыть другие, игрок должен был ввести коды, найденные на упаковках конфет или на видео YouTube, а именно:

  • Уровень 4 — 532337-191967
  • Уровень 5 — 229652-722979
  • Уровень 6 — 6416453036352

Описание

Действия этой игры происходили у подножий извергающихся вулканов, на фоне были заметны вулканы и бордовые кусты и пальмы. Небо имело тёмно-красный оттенок, и по нему плыли оранжевые облака, а вся земля при этом была покрыта толстым слоем пепла.

Помимо динамита, в игре присутствовали Fazer-блоки, похожие на динамит, однако при уничтожении они не взрывались. Тем не менее появлялись и сами конфеты рекламируемой продукции, которые уже взрывались.

Интересные факты

  • Судя по тематике игры, можно предположить, что в этой игре на острове птиц начал извергаться вулкан, который является еще и горой из эпизода Wreck the Halls. Ещё вулкан на острове птиц встретился в Angry Birds Rio.
  • Это одна из двух игр, в которой за прохождение уровня вместо звёзд даются другие объекты (огоньки), второй такой игрой была Angry Birds Telepizza (там вместо звёзд были кусочки пеперони на пицце).
  • Как и в Angry Birds Chrome, в файлах данной игры присутствует изображение обучения запуска мыши для призыва Могучего Орла вместо банки с сардинами.

Галерея

См. также