Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
ABaTIcon

Angry Birds at Topgolf — это AR игра, являющаяся коллаборацией между Rovio Entertainment и Topgolf Entertainment Group, которая вышла в октябре 2020 года.

Сюжет[]

Ред, Бомб, Чак, Синие и свиньи попадают в мир AR-гольфа.

Геймплей[]

По сути, эта игра представляет собой смесь Angry Birds Isle of Pigs VR и AR в своей графике, но имеет более уникальный игровой процесс. Вместо того, чтобы запускать птиц через сенсорный экран (вместо этого вы используете его для выбора уровней, сложности, игроков и изменения позиций), вы попытаетесь попасть мячом в башню. Это возможно благодаря множеству датчиков на полях для гольфа. Всего есть три уровня сложности для уровней: Начальный, Средний и Продвинутый.

Всего в игре восемь глав, по три уровня в каждой главе:

Галерея[]

Интересные факты[]

  • В трейлере (0:58) они упоминают, что в игре можно играть и Чаком, и Синими, но в самом трейлере не показывают модели персонажей и не упоминают их в описании видео или на сайте Topgolf.
    • В обновлениях июня и октября 2021 года Чак и Синие были добавлены в игру.
  • Глава "Evening Eggsplode" - единственная глава, которая осталась в игре, из глав, которые были в игре с самого начала выпуска. После обновления в ноябре 2021 года, главы "Impeccable Morning" и "High-Noon Hamdown" были заменены на главы "Red's Dawn" и "Bomb's Big Boom".
Игры
Игры с классическим геймплеем
Игры с нетрадиционным геймплеем
Игры в жанре «Три в ряд»
Китайские игры/версии
Игры на консоли
Игры для VR-, AR- и MR-реальностей
Разное
Закрытые игры
Невыпущенные игры
Advertisement