ФЭНДОМ

Angry Birds for Messenger
AB Messenger Icon
Игры
Мировой релиз май 2018 года
Жанр Аркада
Количество эпизодов Нет (иная система)
Платформы iOS, Android, ПК

Angry Birds for Messenger — двухпользовательская сетевая игра для Facebook Messenger (доступна пользователям Facebook с ПК), разрабатываемая Rovio Entertainment при содействии амстердамской компании Cool Games. О разработке было объявлено 7 декабря 2017 года [1]. С 19 января 2018 года доступна бета-версия, в мае была выпущена финальная версия.

Геймплей

Игра создана на основе Angry Birds 2: в главном меню и при игре на уровнях воспроизводятся саундтреки из этой игры; спецэффекты выполнены в стиле этой игры; птицы имеют те же способности. Однако свиньи и блоки стали гораздо более прочными.

Меню

В главном меню присутствуют кнопки, начинающие игру с другом в Facebook или быструю игру. Ниже находятся четыре раздела. Первый, «Ваш ход», содержит кнопку начала новой игры либо список начатых игр, в которых соперник уже сделал ход и настала очередь игрока (кроме того, новую игру можно начать кнопкой в правой нижней части экрана). Второй раздел, «Друзья, которые тоже играют», позволяет пригласить друзей, которые уже запускали приложения. В третьем разделе, «Их ходы» — список соперников, которые ещё не сделали свой ход. Четвёртый раздел — «Завершённые матчи», в нём записываются факты победы или поражения.

Кроме того, есть кнопка настроек, в которой игрок может включить либо выключить музыку и звуковые эффекты, ознакомиться с правилами игры и прочитать лицензионное соглашение и заявление о конфиденциальности. Существует таблица лидеров, по которой можно сравнить результаты игрока и его друзей.

Из главного меню также можно перейти в меню PowerUps, в котором за просмотр видео можно пополнить свой запас PowerUps до максимального количества, трёх.

Уровни

AB Messenger Level (4)

Пример уровня

Для новой игры можно пригласить друга в качестве соперника или согласиться на случайный выбор из реальных игроков. Очерёдность хода случайна.

При начале игры случайно выбирается один из немногочисленных вариантов уровней. Свиньи-миньоны одеты в разные шапки, синие и красные, и их всегда поровну, от 5 до 8 шапок каждого цвета. Целью игрока является уничтожение свиней соперника, обозначенных красным, раньше, чем соперник уничтожит свиней, дружественных игроку и носящих синие шапки. Однако до вражеских свиней не так просто добраться, и птицы или падающие конструкции могут случайно уничтожить дружественных свиней.

В начале хода можно взять 1 из 3 имеющихся PowerUps либо не брать никакого. К ним относятся:

  • Появление в указанном месте динамита (если он появится в воздухе, то мягко упадёт и не сдетонирует);
  • Увеличение прочности выбранной свиньи;
  • Перемещение местами двух свиней;
  • Превращение блоков в небольшом участке в камень;
  • Превращение блоков в небольшом участке в лёд.

Вероятно, что у игрока будут несколько PowerUps одного типа, но в этом случае усиления нескольких других типов будут отсутствовать.

На один ход доступны три птицы, которых, как в Angry Birds 2, можно запускать в любом порядке. Вероятно, что в раздаче окажутся одинаковые карты. К ним относятся:

  • Ред — издаёт боевой клич перед собой, который отталкивает и разрушает постройки.
  • Синяя троица — разделяется на три птицы, лучше пробивает лёд.
  • Чак — ускоряется, хорошо пробивая дерево.
  • Бомб — взрывается, из птиц наиболее эффективен против камня.

Также можно получить двух других птиц:

  • Матильда — сбрасывает яйцо-бомбу и отлетает вверх. Доступна после приглашения трёх людей в игру.
  • Теренс — особых способностей не имеет, но наносит большие повреждения своим телом. Доступен после игры в течение 5 дней подряд.
AB Messenger Victory

Экран при выигрыше

По окончании хода игрока соперник может немедленно сделать свой ход, который будет показан в реальном времени, но иногда соперник реагирует не сразу, и во время ожидания можно выйти в главное меню и приступить к игре с другим соперником, а позже вернуться к данному. Если соперник сделает свой ход, пока первый игрок вышел, предлагается просмотреть запись действий соперника, что можно и пропустить.

Экран по завершении боя аналогичен экрану по завершении поединка на арене Angry Birds 2. Возможен выбор вариантов «Поделиться» и «Вернуться в меню». Если в игре участвовали два реальных игрока, победителю начисляется столько очков, сколько дружественных свиней выжило. Чем больше очков набрано за все игры, тем выше место в таблице лидеров. Кроме того, игрок получает опыт: 100 очков за победу и 50 за поражение. Ничья приравнивается к победе. Чем больше очков опыта набрано, тем выше уровень рогатки. Как и в AB2, уровни рогатки возрастают в последовательности: «Бронза», «Серебро», «Золото», «Лазурь», «Изумруд», «Аметист», «Бриллиант».

Интересные факты

  • На постере игры присутствуют Стелла, Хэл и Тони, но в самой игре их нет.

Галерея

Видео

Ссылки

Примечания

  1. Polygon.com: Angry Birds, Sonic coming to Facebook Messenger games