ФЭНДОМ

AB on the Run

Angry Birds on the Run (рус. Сердитые птицы в бегах) — короткометражный сериал по мотивам игры Angry Birds. В отличие от других сериалов о сердитых птицах, видео созданы съёмкой натурального движения, а птиц изображают плюшевые игрушки. Общение героев происходит на английском языке. Продолжительность серий обычно составляет 2,5 минуты. Первые три серии вышли на официальном канале Angry Birds 17 ноября 2018 года.

Сюжет

Лондон. На одной из улиц некто обронил смартфон, на котором была запущена игра Angry Birds 2. Внезапная вспышка выбрасывает Реда, Чака и Бомба из игрового мира в реальный, и теперь они вынуждены выживать в новом мире. При этом они не хотят попасться на глаза людям, но это им не вполне удаётся. Между тем общество всколыхнула сенсация: эти три птицы исчезли из игр! Некто выслеживает беглецов и готовится поймать их.

Эпизоды

Название Продолжительность Сюжет
1. On The Other Side 2 мин, 47 сек. Ред, Чак и Бомб случайно перемещаются в человеческий мир, и жизнь этих трёх сердитых птиц внезапно становится довольно сложной. Смогут ли они преодолеть первое испытание?
2. Food Hunt 2 мин, 29 сек. Так как у главных героев обоняние в целости и сохранности, они отправляются искать съестное.
3. Baby's Shaky Ride 2 мин, 32 сек. Для трёх сердитых птиц идея прокатиться звучит неплохо. Но положение становится немного неустойчивым, если водитель их средства передвижения оказывается капризным ребёнком!
4. Eggs in Peril! 2 мин, 54 сек. Ред, Чак и Бомб поражены шокирующими последними новостями: злые птицы — о, вероятно, это может немного подождать… Чак недавно обнаружил новый талант, и это сейчас может казаться более важным.
5. The Flock Get Reflective 2 мин, 24 сек. Злые птицы, наконец, обнаруживают, что они не одиноки в человеческом мире.
6. Breaking and Entering 2 мин, 13 сек. Для того, чтобы получить жизненно важную информацию о своей миссии, Злые птицы должны найти способ проникнуть в офисное здание незамеченными. Что может пойти не так?
7. Click Bait 2 мин, 9 сек. Злые птицы отвлекаются на всплывающие окна во время поиска ключевой информации на компьютере. Если они смогут обращать внимание достаточно долго, они просто вспомнят ключ, который поможет им попасть обратно домой!
8. Skate Board Mission 2 мин, 25 сек. Нуждаясь в более быстром способе добраться до места назначения, Злые птицы нашли скейтборд и решили проверить свои навыки катания.