Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Back to School
Back to School New.png
Общая информация
Дата выхода 16 августа 2012
(23 августа 2012 года на ПК)
Уровни 20
Номер эпизода 13
Предыдущий эпизод Piglantis
Следующий эпизод Haunted Hogs
Игра Angry Birds Seasons
Босс Король свиней в квадратной академической шапочке

Back to School (рус. Назад в школу) — тринадцатый эпизод Angry Birds Seasons, а также шестой и последний эпизод сезона 2012 года. Разблокировка эпизода стоит 300 монет.

Описание

На заднем плане эпизода находится одуванчиковое поле, огороженное забором. Всё небо покрыто тучами, из-под которых выглядывают лучи солнца, а на земле есть лужи и нарисованные поля для игры в «‎классики».

В этом эпизоде появляются новые предметы — буквари, карандаши, красные яблоки и зонтики. Свиньи одеты в жёлтые шапки-дождевики, белые колпаки для двоечников и квадратные академические шапочки.

Золотые яйца

  • На уровне 1-13 позади рогатки есть золотое яйцо. Надо попасть в букварь, который расположен под холмом, на котором установлена рогатка. Тогда рядом с золотым яйцом появится маленький цементный блок, который поможет попасть в яйцо.
  • Другой дополнительный уровень можно открыть, если получить три звезды на каждом уровне эпизода.

Интересные факты

  • Это первый эпизод, в котором появляется Стелла.
  • Это второй раз, когда в игре Angry Birds Seasons впервые появляется новая птица, до этого ни разу не появлявшаяся ни в какой другой игре серии. Первой такой птицей был Бабблз.
  • Это второй эпизод после Year of the Dragon, у которого на экране выбора уровней не встречается Ред.
  • На большей части уровней эпизода все птицы одного вида.

Галерея

См. также

Advertisement