Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Bad Piggies’ Best Egg Recipes
Bad
Общая информация
Издательство Rovio Books
Количество страниц 96
Год выхода 2011

Bad Piggies’ Best Egg Recipes также известная как Bad Piggies’ Egg Recipes (рус. Лучшие рецепты приготовления яиц от плохих поросят) — книга, в которой собраны различные рецепты приготовления яиц. В рождественском комиксе говорится, что эта книга написана Свином-поваром. Также книга появляется в мультфильме-трейлере Summer Pignic у Короля свиней. Опубликована 13 декабря 2011 года[1].

Описание[]

Книгу можно найти и в реальной жизни, она продаётся в некоторых магазинах. Книга состоит из нескольких страниц, где подробно расписаны самые разнообразные рецепты приготовления яичных блюд. Многие страницы проиллюстрированы забавными картинками со свиньями и прочими персонажами. А ещё был выпущен календарь, в котором были 12 полностью русифицированных рецептов.

Просмотр[]

Интересные факты[]

  • На некоторых иллюстрациях книги можно заметить ланчбоксы с изображениями птиц,которые одно время действительно продавались.
  • Одна из иллюстраций книги позднее использовалась в книге Angry Birds: Hatching a Universe.

Приложение для iOS[]

Также специально для iTunes было создано приложение по мотивам книги. Приложение состоит из 41 наиболее интересного способа из книги для приготовления яиц. Также есть возможность запустить таймер и потренироваться в скорости готовки. Кроме того, присутствует возможность сфотографировать приготовленное блюдо на устройство и поместить в специальную галерею.

См. также[]

Примечания[]

Advertisement