ФЭНДОМ

Beach Volley
Новые иконки 2
Общая информация
Дата выхода 12 Мая, 2011 года
Уровни 36
Номер эпизода 3
Предыдущий эпизодJungle Escape
Следующий эпизодCarnival Upheaval
ИграAngry Birds Rio
Босс Обезьяны на сложной постройке

Beach Volley (рус. Пляжный волейбол) — третий эпизод Angry Birds Rio, в котором злые птицы вместе с попугаями Голубчиком и Жемчужинкой борются с обезьянами на пляже.

Сюжет

В финальном ролике показывают, как бульдог Луис помогает разъединить Голубчика и Жемчужинку. Позже Жемчужинку похищают, и птицы летят спасать ее.

Фруктовые трофеи

В этом эпизоде необходимо собрать 15 золотых арбузов, чтобы открыть бонусный уровень. Арбузы спрятаны на уровнях:

  • 2: надо попасть в коробку с динамитом, сверху упадет коробка с фруктом и начнет качаться на цепи.
  • 5: надо попасть Матильдой в коробку с динамитом рядом с рогаткой, фрукт упадет сверху.
  • 11: в ящике с наклейкой, он находится посередине.
  • 13: надо попасть в арбуз, который находится сверху на пальме.
  • 14: в ящике высоко сверху, арбуз можно достать белой птицей.
  • 15: в песочном блоке с наклейкой.
  • 17: попадите в траву рядом с рогаткой, сверху упадет ящик с фруктом и будет прыгать на надувном круге. Затем надо попасть в фрукт какой-нибудь птицей.
  • 18: фрукт в коробке с динамитом далеко справа, нужно, чтобы на коробку упал блок с конструкции сверху.
  • 19: в большом ящике с наклейкой справа.
  • 20: сначала уничтожьте траву слева, фрукт появится рядом с обезьяной.
  • 21: в большом ящике с наклейкой.
  • 22: в траве.
  • 24: в ящике под рогаткой, птицы достанут его, если будут отскакивать от зонтика напротив.
  • 27: в ящике между зонтиками, проще всего его достать, запустив Чака очень высоко.
  • 29: в ящике, который сложно достать.

Интересные факты

1278961914 694df51b334a216b911961a045904bf3

Пляж в фильме

  • Если уменьшить изображение, то можно увидеть, что за птицами наблюдают люди (то же самое можно сделать в эпизоде Golden Beachball).
  • В этом эпизоде можно было открыть секретный эпизод Golden Beachball (однако сейчас он открыт сразу).
  • Если на уровне 6-15 сделать так, что надувной мяч упадет на землю, выбежит бульдог Луис и будет помогать птицам.
  • Если попасть в Луиса Бомбом или яйцом Матильды, то бульдог взлетит в воздух.
  • В мультфильме птицы встретили Луиса не на пляже, а в гараже, Педро и Нико посоветовали найти Луиса, которого на пляже не оказалось.