Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Best nest test logo
Best Nest Test авторы

Best Nest Test (рус. Тест на лучшее гнездо) — комикс по мотивам серии Angry Birds, вошедший в пятый выпуск Angry Birds Comics 2014 года. За сюжет отвечал Пол Тобин. За набросок и цвета — Томас Кабеллик и студия Digikore соответственно. С буквами работала компания Pisara Oy.

Сюжет[]

Ред посчитал, что гнездо из травы и палок уже устарело, и требует замены на "...современное гнездо".

Первой попыткой сделать гнездо получше стало гнездо из песка. Немного повкалывав, птицам удаётся построить песчаный замок. Он вышел весьма неплохим, и даже настолько высоким, что из него можно было следить за свиньями. Однако, вскоре пошёл дождь, и постройку смыло.

Потом Ред предложил построить гнездо из камней. В начале всё шло на лад: Синие таскали маленькие камни, Чак с Матильдой камни побольше;Бомб c Теренсом также принимали участие в транспортировке. Идею решили отклонить после следующего случая: Ред решил принести огромный камень для гнезда, однако, когда почти дотащил его, упал с обрыва и получил порядочные увечья.

Следующей идеей стало гнездо из материалов на основе каучукового дерева, очень похожее на пуфик. На первый взгляд оно казалось удобны, однако когда Ред решил продемонстрировать его комфорт, то улетел на один из холмов, который, к тому же, оказался не самый прочным.

После трёх провалов, вожак стаи решил предложить кое-что более безопасное - воду. Однако и этот вариант не подошёл.

Проанализировав ситуацию, красный понял, что старый стиль гнезда гораздо лучше и практичнее новых, на фоне этих размышлений у него рождается новая идея - найти как можно лучшие материалы для старого гнезда.

Просмотр[]

Интересные факты[]

  • Момент, когда Ред врезается в скалу, напоминает похожий момент в "Slingshot 101".
Advertisement