ФЭНДОМ

Best of Angry Birds Toons
Best of Angry Birds Toons (рус. Лучшее из Angry Birds Toons) — цикл специальных, бонусных эпизодов Angry Birds Toons, которые представляют собой подборку кадров с наилучшими моментами из некоторых серий первого сезона.

Эпизоды этого цикла выходили с 16 марта по 6 апреля 2014. Всего вышло четыре таких серии.

Pigs' Silly Inventions

Webvideopanel 2dafb0474a044457 284x160 f9db4dc67ca539b2a0ee66c4cec2e1eb

Pigs' Silly Inventions (рус. Глупые изобретения Свиней) — первая серия Best of Angry Birds Toons. В ней показано большинство изобретений свиней из Toons.

Вышла 16 марта 2014, длится 1 минуту 35 секунд.

Аннотация с Toons.TV

Жизнь свиньи непроста, особенно когда в ней нет яиц! К счастью, свиньи не сдаются так просто и всегда готовы к испытаниям. Вот наши любимые изобретения свиней из первого сезона Angry Birds Toons.

Ссылки

Terence's Greatest Moments

Webvideopanel 797fe9444355bd63 284x160 a6cde517431d313dd8cdcb31b3807c62

Terence's Greatest Moments (рус. Величайшие моменты с Теренсом) — вторая серия Best of Angry Birds Toons. В ней показано большинство моментов с Теренсом.

Вышла 23 марта 2014, длится 2 минуты 5 секунд.

Аннотация с Toons.TV

Теренс — немногословная птица, но на него всё равно можно положиться, ведь он отлично пугает неравнодушных к яйцам свиней. Вот наши любимые моменты с Теренсом из первого сезона Angry Birds Toons!

Ссылки

Pigs Undercover

Jpegcdscv

Pigs Undercover (рус. Свиньи под прикрытием) — третья серия Best of Angry Birds Toons. В ней показаны кадры, на которых свиньи надевают различные «костюмы», в большинстве случаев это им нужно для кражи яиц.

Аннотация с Toons.TV

Свиньи, свиньи, еще больше СВИНЕЙ! Чтобы подобраться к яйцам поближе, этим свиньям часто приходится маскироваться. Взгляните на наши любимые костюмы свиней, среди них костюмы свиней-акул, свиней-капуст, и многие другие. А сколько замаскированных свиней обнаружите вы?

Ссылки

Never Trust Chef Pig

Never Trust Chef Pig

Never Trust Chef Pig (рус. Никогда не доверяйте Свину-повару) — четвёртая серия Best of Angry Birds Toons. В ней показаны моменты со Свином-поваром.

Вышла 6 апреля 2014, длится 1 минуту 42 секунды.

Аннотация с Toons.TV

Свин-повар частенько готовил специальные деликатесы в первом сезоне Angry Birds Toons. Смотрим наши любимые, вкусные и подлые моменты с ним!

Ссылки