Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Bird Feeder
Bird Feeder
Общая информация
Дата выхода 2 октября 2021 года
Продолжительность 1:16
Мультфильм Angry Birds Slingshot Stories
Сезон 2
Действующие лица Ред, Чак, Бомб, Усатый Барон, свиньи-миньоны
Предыдущая серия Daisy in Distress
Следующая серия First Person Flinger
Смотреть на YouTube

Bird Feeder (рус. Кормушка) — семнадцатая серия второго сезона Angry Birds Slingshot Stories, вышедшая 2 октября 2021 года.

Краткое описание[]

Свиньи соорудили кормушку для птиц, и пернатые переключили своё внимание на неё, из-за чего свиньям стало скучно.

Сюжет[]

Усатый Барон убегает с одним яйцом. Его преследуют три птицы. Он подбегает к коробке и открывает ее. В ней оказалась кормушка. Птицы перестают его преследовать и начинают есть из кормушки, а Усатый Барон использует рогатку, чтобы убежать. Он бросается к свиньям, и они начинают праздновать. Барон начинает дразнить птиц, но замечает, что они всё ещё заняты поеданием из кормушки. Он продолжает пытаться привлечь их внимание, но у него ничего не выходит. Усатый Барон кричит на птиц четыре дня подряд, но они не обращают на него внимание. Он даже повесил большой знак со стрелкой, указывающей на яйцо.

Затем происходит сцена, где свиньи убивают время. Поскольку все они устали (вероятно, от ожидания несколько ночей), все пошли спать. Через несколько кадров нам показывают злых птиц, наконец доевших корм из кормушки. Через секунду стая замечет, что Усатый Барон забрал яйцо. Ред решает запуститься из рогатки, чтобы вернуть яйцо назад. Красный приземляется у знака и использует его как карусель, чтобы добраться до свиньи и вернуть яйцо. Миньоны радостно празднуют, потому что птицы наконец перестали есть из кормушки.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Летняя панамка миньона напоминает аксессуар из эпизода Summer Pignic.
  • Один из свиней-миньонов читал книгу «How to Dress an Egg», что означает «Как зажарить яйцо?».
Advertisement