ФЭНДОМ

Bird Island
Bird Island logo
Общая информация
Дата выхода 17 ноября 2016 года
Уровни 21
Номер эпизода 13
Предыдущий эпизодJurassic Pork
Следующий эпизодBirdday Party
ИграAngry Birds
Босс Леонард

Bird Island (рус. Птичий остров) — тринадцатый эпизод оригинальной игры, вышедший 17 ноября 2016, который основан на Angry Birds в кино.

История

После выхода в прокат Angry Birds в кино в мае 2016 разработчики поменяли иконку игры и экран загрузки игры под стиль мультфильма, а через некоторое время добавили в игру режим Могучей лиги, но нового эпизода, основанного на мультфильме, не планировалось.

10 ноября 2016 года игра обновилась, и в меню появилась иконка нового эпизода «Bird Island». Когда игроки нажимали на неё, они попадали на страницу с изображением Могучей лиги, где было написано, что «в этот эпизод можно будет сыграть через n дней». Через неделю, 17 ноября, эпизод стал доступен.

Тематика и особенности

Уровни эпизода стилизованы под полнометражный фильм и имеют ряд особенностей. В частности, действие эпизода, согласно названию и фону, происходит на Птичьем острове. Основные постройки на уровнях — птичьи дома. На уровнях игры не появляются Усатый Барон и Капрал, так что в качестве единственных противников выступают свиньи-миньоны. Некоторые из них носят сомбреро, как в эпизоде Ham 'Em High, другие — тропические цветы. На уровнях встречаются и другие предметы из прошлых эпизодов игры.

Среди новых предметов в игре появились: кукла Билли, песочная фигура Могучего Орла, кустики, замшелые варианты блоков дерева и камня, цветы, элементы деревьев. Помимо этого, на уровнях игры встречаются билеты на уровни Могучей лиги, которые впоследствии можно использовать в самой лиге.

На последнем уровне эпизода основная постройка — корабль, такой же, на каком в полнометражном мультфильме свиньи приплыли на Птичий остров. Боссом эпизода является Леонард, о чем свидетельствуют отдельные системные файлы с этим героем.

Галерея

Интересные факты

  • Эпизод вышел через пять месяцев и 28 дней после выхода мультфильма в кинотеатрах США и Европы, хотя аналогичные эпизоды, турниры и события для других игр серии вышли ещё весной 2016 года.
  • На последнем уровне эпизода играбельными птицами являются Ред, Чак и Бомб. По сюжету мультфильма именно эти птицы пытались остановить корабль Леонарда с птичьими яйцами на борту перед его отплытием.
    • Хотя, возможно, этот эпизод на самом деле является отсылкой к прибытию корабля на остров, а не отплытию, так как яиц на борту нет, а корабль повёрнут кормой к океану.
  • На уровнях эпизода появляется Синяя троица, хотя по сюжету мультфильма она вылупилась намного позже.
  • Наравне с Poached Eggs и Mighty Hoax, это единственный эпизод, сохранивший своё первоначальное положение после перестановки.
    • Также у всех трёх эпизодов в меню выбора уровня отображается по 21 уровню за раз.
  • Данный эпизод в китайской версии игры приурочен к выходу Angry Birds в кино 2.