Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Birds on the Hunt
Birds on the Hunt
Общая информация
Дата выхода 4 июля 2020 года
Продолжительность 2:17
Мультфильм Angry Birds on the Run
Сезон 2
Действующие лица Ред, Матильда, Король свиней
Предыдущая серия Bird Food
Следующая серия Tale of Betrayal
Смотреть на YouTube

Bird on the Hunt (рус. Птицы на охоте) — пятая серия второго сезона Angry Birds on the Run, выпущенная 18 июля 2020 года.

Краткое описание[]

Ред и Матильда охотятся за... кем-то. Они не знают, что это такое, но чтобы выяснить это, потребуются все их навыки охоты на выживание.

Сюжет[]

Пока Ред смотрит на что-то очень странное, Матильда любуется полем цветов. Но Ред все еще наблюдает, как трясутся ветки и листья. Ред говорит об этой Матильде, но она неправильно это понимает, поскольку все еще наблюдает за цветами. Когда она всё таки услышала то, что он говорит, то ответила, что, это, вероятно пустяки и что Ред параноик. Вскоре она начинает дрожать, поняв, что пытается сказать Ред: за ними наблюдают, но кто? Ред говорит, что он не будет прятаться (на это Матильда замечает, что такие попытки Ред неоднократно совершал в первом сезоне), а устроит охоту на того, кто собирается охотится за ними. Проигрывается монтаж, демонстрирующий фиглярство Реда и Матильды: они прячутся за веткой дерева, носят листву в качестве камуфляжа, прячутся на деревьях, за ними, под листьями, делают импровизированные стрелы и лук, а затем стреляют листом плюща в ствол дерева. После последнего поворота они, к своему шоку, видят Короля Свиней прямо перед собой. Вскоре Матильда подает сигнал Реду, и сеть падает прямо на Короля свиней (и на Реда тоже).

Галерея[]

Advertisement