Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Blast Off!
Blast Off! (1)
Общая информация
Дата выхода 7 января 2023 года
Мультфильм Angry Birds Bubble Trouble
Сезон 2
Действующие лица Чак, Стелла, свиньи
Предыдущая серия Pig City Panic
Следующая серия Snot on Goal
Смотреть на YouTube

Blast Off! (рус. Взлёт!) — четвёртая серия второго сезона мультсериала Angry Birds Bubble Trouble, вышедшая 7 января 2023 года.

Краткое описание[]

Ранголи, столь же красивое, сколь и нежное, представляет собой замысловатую конструкцию из разноцветного порошка. Ремесло, для создания которого требуется много навыков и терпения, и абсолютно ничего, чтобы его разрушить.

Сюжет[]

Стелла рисует на асфальте рисунок и решает немного отдохнуть, поручив Чаку охрану его целостности. Чак успешно справляется с этой задачей до того момента, когда на асфальт выходит свин на космическом аппарате. Он пытается запуститься в небо прямо на рисунке Стеллы, но, по какой-то причине, машина перестаёт работать. Чак пытается остановить миньона, но свиньи-охранники не подпускают его к нему. Тогда он подбирается к аппарату с другой стороны и начинает мешать свину запустить аппарат. Вскоре свин его замечает, но становится слишком поздно: аппарат взлетает. Впрочем, когда Чак смотрит на асфальт, оказывается, что от рисунка Стеллы ничего не осталось: он весь покрылся пылью. Когда Стелла подходит к Чаку, она не злится, а начинает рисовать рисунок на пыли.

Галерея[]

Advertisement