ФЭНДОМ

Bomb Hiccups

Bomb Hiccups (рус. Икота Бомба) — комикс по мотивам серии игр Angry Birds. Вошел в первый выпуск Angry Birds Comics.

Сюжет

Ред, Чак и Бомб узнают о том, что свиньи возводят новые оборонительные укрепления. Птицы решают уничтожить стройку свиней и идут к рогатке, как вдруг у Бомба начинается икота. Из-за этой напасти он не может контролировать себя и начинает непроизвольно взрываться.

Свиньи на стройке слышат взрывы и начинают готовиться к атаке, однако Свинья-профессор объясняет всем, что взрывы происходят в убежище птиц и виновник этого — Бомб. Капрал спрашивает у Профессора, почему Бомб не умирает во время взрывов. Профессор начинает объяснять это с точки зрения физики, однако свиньи не понимают, что он говорит, и решают, что это происходит из-за магии.

В это же время птицы пытаются остановить икоту Бомба — Хэл предлагает ему спеть песню, Стелла старается напугать его, а Джим, Джей и Джек щекочут его. Все это не помогает и птицы идут к Матильде, так как она лучше всех разбирается в медицине.

Матильда предлагает Бомбу вдохнуть пар успокаивающего травяного чая, однако и это не помогает — черная птица вновь взрывается. Бомб решает, что раз он не может остановить свою икоту, то он пойдет к Свиньям и взорвет их оборонительный рубеж. Бомб запускает с себя из рогатки и пытается взорваться рядом с бункером свиней, однако он не может это сделать, так как он перестал икать. Бомб уходит назад в лагерь птиц, а свиньи от испуга сами начинают икать.

Просмотр