Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Bombs Away comic

Это — статья о комиксе из Angry Birds Comics, если вас интересует серия из Bubble Trouble, смотрите Bomb’s Away.

Bombs Away авторы

Bombs Away (рус. Бомбы прочь) — комикс по мотивам Angry Birds, который вошёл во второй выпуск Angry Birds Comics: Quarterly. За сюжет отвечал Джефф Паркер, за набросок и цвета — Умберто Сачелли и студия Digikore соответственно. За работу с буквами отвечала компания Pisara Oy.

Сюжет[]

Во время утренней прогулки свиней со свином-летописцем, один из миньонов находит фрукт, похожий на арбуз. Летописец пытается сказать свину, чтобы тот положил его, однако миньон не слышит его и фрукт взрывается. После происшествия летописец вновь принимается за объяснения, но их прерывает второй миньон, идущий к ним с таким же фруктом. Его пытаются остановить, однако он не успевает это сделать и фрукт взрывается.

После второго взрыва летописцу наконец удаётся рассказать миньонам о том, что они обнаружили фрукты ба-бум, которые взрываются с сильной детонацией. Узнав о свойстве сих чудесных фруктов, один из миньонов предложил использовать их против птиц.

Пару часов спустя план был приведён в исполнение. Усатый Барон с бригадой миньонов приходят на птичью сторону острова, и начинают требовать, чтобы птицы отдали им яйца. В противном случае они будут вынуждены атаковать пернатых фруктами ба-бум. Разумеется, птицы не согласились сдаться, и были подвержены фруктовому обстрелу.

Когда фруктовые атаки стало невозможно терпеть, птицы решили принять радикальные меры: они покрасили один из фруктов ба-бум в белый цвет, чтобы он стал похожим на яйцо, и отдали его свиньям. Таким образом, во время готовки «яйца», фрукт ба-бум взрывается и разносит Свинский замок.

Просмотр[]

Интересные факты[]

  • Название комикса является отсылкой на австралийский дуэт диджеев, вокалистов и продюсеров Bombs Away.
Advertisement