Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Breaking and Entering
Breaking and Entering
Общая информация
Дата выхода 15 декабря 2018 года
Продолжительность 2:12
Мультфильм Angry Birds on the Run
Сезон 1
Действующие лица Ред, Чак, Бомб, прохожие, ловец птиц
Предыдущая серия The Flock Get Reflective
Следующая серия Click Bait
Смотреть на YouTube

Breaking and Entering (рус. Взлом и проникновение) — шестая серия Angry Birds on the Run, которая вышла 15 декабря 2018 года.

Краткое описание[]

Чтобы получить жизненно важную информацию об их миссии, злые птицы должны найти способ незаметно проникнуть в офисное здание. Что может пойти не так?

Сюжет[]

Некто с сачком приезжает на автомобиле к месту, где находится разбитое зеркало. Выйдя из неё, неизвестный идёт дальше по следам птиц.

На скамейке сидит неизвестный человек с телефоном, из которого вещают последние новости про птиц. Чак и Ред в недоумении от услышанного, однако приходит Бомб и удивляется их реакции. Затем чёрная птица тоже узнаёт весть о замене их и начинает рыдать на краю плитки в водоём. Ред пытается успокоить Бомба и предлагает попытаться быстрее найти ребёнка. У Чака появляется план, но Ред считает, что это очередная глупость, и всё же жёлтая птица перебивает своего друга и говорит, что можно по мусорным бакам залезть в дом и через ноутбук найти местоположение школы, где учится нужный им ребёнок. Бомб высказывает свой скептицизм, но Чак успокаивает его. Маскируясь под местную обстановку, они добираются до двери, однако у них не получается зайти через неё, так как она закрыта. Как вдруг кто-то выходит из неё, и птицы моментально бросаются в открывшийся проход, но Реда успевает зажать дверью.

Интересные факты[]

Галерея[]

Advertisement