Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Bring the House Down
Bring the House Down
Общая информация
Дата выхода 17 марта 2024 года
Продолжительность 1:19
Мультфильм Angry Birds Slingshot Stories
Сезон 3
Действующие лица Свиньи-миньоны, Капрал, Усатый Барон, Ред
Предыдущая серия The Web
Следующая серия Turn Back Time
Смотреть на YouTube

The Web (рус. Буря аплодисментов) — двадцатая серия третьего сезона Angry Birds Slingshot Stories, вышедшая 17 марта 2023 года.

Краткое описание[]

Чудесный оперный вечер свиней набирает обороты, но он не закончится, пока оперная свинья не допоёт.

Сюжет[]

Ночью на свинской стороне оврага наступает оперный вечер. Миньоны и Капрал занимают свои места и готовятся слушать. На сцену выходит Усатый Барон и объявляет о начале представления. Оперные певцы начинают петь, да так старательно, что звук их голоса начинает резонировать от стен, вызывая тряску. Вторая свинья-певица начинает петь сопрано очень высоко, вызывая ветер чрезвычайной силы. Смертоносный ветер разрушает сцену, сдувает шлем Капрала, который прилетает в Реда, как раз пытающегося запустится из рогатки. Спустя пару секунд сцена полностью ломается, свинья смеётся над этой ситуацией и эпизод заканчивается.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Название серии является идиомой, и его можно перевести и как «сломать дом», и как «вызвать бурю аплодисментов».
  • Рыцарский шлем свина на сцене напоминает шлем Реда из Angry Birds Epic.

Ляпы[]

  • На 0:40 секунде шлем Капрала улетает, однако на 0:51 секунде он вновь появляется на нём. На 0:56 секунде шлем врезается в Реда, хотя пять секунд назад он был на Капрале.
Advertisement