Cherry Blossom
Cherry Blossom New.png
Общая информация
Дата выхода 7 марта 2012 года
Уровни 15
Номер эпизода 11
Предыдущий эпизод Year of the Dragon
Следующий эпизод Piglantis
Игра Angry Birds Seasons, Angry Birds Chrome
Босс Труднодоступный Король свиней

Cherry Blossom (рус. Цветение сакуры) — одиннадцатый эпизод Angry Birds Seasons, а также второй эпизод сезона 2012. Эпизод посвящен японскому празднику цветения сакуры, поэтому его действие происходит под склонами горы Фудзи, рядом с которой расположены тории на заднем фоне. Как было сказано в пресс-релизе компании Rovio: «Этот эпизод, Cherry Blossom, сосредоточен на японской традиции празднования весны на пикнике с семьёй и друзьями под цветущими деревьями сакуры». Покупка эпизода стоит 225 монет.

Золотые яйца

  • На уровне 1-15 спрятано золотое яйцо. Надо уменьшить картинку, яйцо будет в правом верхнем углу. Его можно достать, если запустить чёрную птицу в камни, которые, в свою очередь, попадут в яйцо. Откроется дополнительный уровень.
  • Другой дополнительный уровень можно открыть, если получить три звезды на каждом уровне эпизода.

Интересные факты

  • Это первый эпизод 2012 года, у которого не было трейлера.
  • Могучий орёл вновь возвращается в этом эпизоде (в предыдущем он был заменён Могучим драконом).
  • Это третий эпизод Angry Birds Seasons, действие которого происходит в определенной стране и третий эпизод на азиатскую тему.
  • За уничтожение спрятанных на уровне цветов сакуры даётся 3000 очков.
  • На экране выбора уровней эпизода, в заключительном уровне и на плакатах мы видим Хэла в новом дизайне, хотя в игре он представлен в старом.
  • В Angry Birds Chrome у данного эпизода отсутствовали золотые яйца.

Галерея