ФЭНДОМ

Cherry Blossom
Cherry Blossom New
Общая информация
Дата выхода 7 марта 2012 года
Уровни 15
Номер эпизода 11
Предыдущий эпизодYear of the Dragon
Следующий эпизодPiglantis
ИграAngry Birds Seasons, Angry Birds Chrome
Босс Труднодоступный Король свиней

Cherry Blossom (рус. Цветение сакуры) — одиннадцатый эпизод Angry Birds Seasons, а также второй эпизод сезона 2012. Эпизод посвящен японскому празднику цветения сакуры, поэтому его действие происходит под склонами горы Фудзи. Как было сказано в пресс-релизе компании Rovio: «Этот эпизод, Cherry Blossom, сосредоточен на японской традиции празднования весны на пикнике с семьёй и друзьями под цветущими деревьями сакуры». Покупка эпизода стоит 225 монет.

Золотые яйца

  • На уровне 1-15 спрятано золотое яйцо. Надо уменьшить картинку, яйцо будет в правом верхнем углу. Его можно достать, если запустить чёрную птицу в камни, которые, в свою очередь, попадут в яйцо. Откроется дополнительный уровень.
  • Другой дополнительный уровень можно открыть, если получить три звезды на каждом уровне эпизода.

Интересные факты

  • Это первый эпизод 2012 года, у которого не было трейлера.
  • Могучий орёл вновь возвращается в этом эпизоде (в предыдущем он был заменён Могучим драконом).
  • Это третий эпизод Angry Birds Seasons, действие которого происходит в определенной стране и третий эпизод на азиатскую тему.
  • За уничтожение спрятанных на уровне цветов сакуры даётся 3000 очков.
  • На экране выбора уровней эпизода, в заключительном уровне и на плакатах мы видим Хэла в новом дизайне, хотя в игре он представлен в старом.
  • В Angry Birds Chrome у данного эпизода отсутствовали золотые яйца.

Галерея