Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Chuck Luck

Chuck Luck (рус. Удача Чака) — комикс по мотивам Angry Birds в кино, вошедший в Angry Birds: Big Movie Eggstravaganza.

Сюжет[]

В один из дней на Птичьем острове, Чак очень торопился на фильм, чтобы занять лучшее место. По дороге он случайно сбил птицу-гадалку Футуру, которая проводила сеанс с клиентом. Тот как раз должен был внести новую плату, чтобы узнать подробности своего будущего, как вдруг мимо стола, за которым они сидели, пролетел Чак. Клиент пугается, и уходит под предлогом работы, а мисс Футура приходит в ярость. Несколько минут спустя она находит Чака в кинотеатре, и проклинает его самым сильным проклятием.

Как только птица уходит, показ фильма прерывается из-за технических неполадок. Чак выходит из кинотеатра и решает вернуть деньги за сеанс, но тут выясняется, что его билет пропал. Оставшись недовольным сим исходом, Чак начинает размышлять о проклятии, и задумавшись, не замечает, как падает в яму. По прошествии нескольких секунд Чака сносит порывом воды (оказалось, что он упал в канализацию) и забрасывает в море, в котором его настигает акула. Кое-как спавшись от животного, Чак видел Матильду, и решает обратиться к ней за советом. Она отвечает жёлтому, что если убедить птицу в том, что она проклята, то она действительно будет терпеть неудачи из-за того, что постоянно чего-то остерегается.

Услышав сей ответ, Чак очень обрадовался, и решил отправиться на городскую площадь, дабы сказать гадалке, что он сам может управлять своей судьбой. Однако по дороге на птицу налетает мусорная тележка. Под горным наклоном она летит прямо в окном птичьей пекарни, и налетает на свадебный торт. Пекарь очень злиться на Чака из-за произошедшего, и требует, чтобы тот очистил пекарню от мусора и починил окно. Чак утвердительно отвечает на его просьбу, сказав, что сделает это, как закончит с кое-чем ещё.

Добравшись до гадалки, он заявлет, что сам может управлять своей судьбой. Мгновенье спустя он спрашивает, за сколько занятий можно избавиться от проклятья, и незамедлительно начинает первое занятие.

Просмотр[]

Advertisement