Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki

Не путать с эпизодом Close Encounters из Angry Birds Bubble Trouble!

Close Encounter
Close Encounter
Общая информация
Дата выхода 22 октября 2023 года
Продолжительность 1:20
Мультфильм Angry Birds Slingshot Stories
Сезон 3
Действующие лица Свиньи-миньоны, Капрал, Чак, Ред, Инопланетный свин
Предыдущая серия History in the Making
Следующая серия Portal Problems
Смотреть на YouTube

Close Encounter (рус. Близкий контакт) — 2 серия 3 сезона мультсериала Angry Birds Slingshot Stories.

Сюжет[]

Тёмной, ненастной ночью три свиньи смотрят фильм ужасов про инопланетян у себя дома, когда Капрал заставляет одну из них стоять на улице для исполнения долга. Испуганная свинья в ужасе выходит на улицу, надев каску и вооружившись вилкой, а Капрал вместе с остальными продолжает просмотр фильма.

Снаружи свин видит инопланетную свинью, пугается и спешит на вершину деревянного строения. Он пугается еще больше, когда видит, что Чак направляется прямо к нему. Поросёнок оказывается меж двух огней — жёлтой птицей и НЛО.

Внезапно, когда Чак подлетает слишком близко, инопланетная свинья бьёт его током через вилку. Затем инопланетянин выходит из своего космического корабля и приветствует землянина. Ред собирается запустить себя из рогатки, но решает не делать этого, когда видит возвращающегося обугленного Чака.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Это первая серия Angry Birds Slingshot Stories, в которой появляется Капрал.
  • В начале эпизода свиньи смотрят эпизод из Angry Birds Bubble TroubleClose Encounters, отсюда и название данной серии.
  • После удара током, Чак исчезает с разлётом белых перьев, а не жёлтых.
Advertisement