ФЭНДОМ

Cloud City
Cloud City
Общая информация
Дата выхода 28 марта 2013 года
Уровни 40
Номер эпизода 4
Предыдущий эпизодHoth
Следующий эпизодMoon of Endor
ИграAngry Birds Star Wars
Босс Дарт Вейдер

Cloud City (рус. Облачный город) — четвёртый эпизод Angry Birds Star Wars

Действие происходит на планете Беспин в Облачном Городе. По сюжету фильма, Хан Соло, Принцесса Лея и Чубакка летят на эту планету просить дозаправки у Лэндо Калриссиана, управляющего Городом и старого друга Соло. В Облачном Городе происходит первый поединок Дарта Вейдера с Люком Скайуокером, который прилетает с Дагобы, пройдя у Йоды обучение.

Описание

Действие первой половины эпизода происходит на верхних уровнях Облачного Города, а второй — на нижних. В этом эпизоде появляется поверхность, от которой исходит пар. Пар меняет траекторию движения птиц и блоков (подобное явление уже встречалось в эпизоде игры Angry Birds Space Red Planet). В последних уровнях появились двигающаяся поверхность и блоки, изменяющие направление пара.

На уровне 4-21 впервые появляется Лэндо Калриссиан в качестве играбельного персонажа. В его роли вновь появляется Чак. Его способность примерно аналогична способности Хана Соло, но он стреляет тремя лазерами сразу (центральный летит по направлению в цель, поставленную игроком, а остальные два летят под небольшим углом).

Ролики

Галерея

Видео

Интересные факты

  • В первой части заключительного ролика Вейдер, стоя над безоружным Люком, говорит ему несколько слов, после чего Люк издает громкий отчаянный крик. Это отсылка к сцене из фильма, имеющей место после Дуэли Люка и Вейдера. В ней последний рассказывает, что он — отец проигравшего бой.
    • В оригинале, после дуэли Вейдер отрубает Люку правую руку, но в заключительном ролике просто теряет часть своих перьев.