Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Daisy in Distress
Daise in Distress
Общая информация
Дата выхода 9 октября 2021 года
Продолжительность 1:15
Мультфильм Angry Birds Slingshot Stories
Сезон 2
Действующие лица Ред, Чак, Бомб, свиньи-миньоны
Предыдущая серия Green Cleaners
Следующая серия Bird Feeder
Смотреть на YouTube

Daisy in Distress (рус. Ромашка в беде) — шестнадцатая серия второго сезона Angry Birds Slingshot Stories, вышедшая 9 октября 2021 года.

Краткое описание[]

Свин-миньон пытается спрятаться от атак птиц и защитить себя и понравившийся ему цветочек. Впрочем, птицы отнеслись к этому по-разному.

Сюжет[]

Чак сбивает одного свина-миньона со строения, и тот падает лицом в землю рядом с фиолетовым цветком. Миньон встаёт и любуется цветком, но когда другая свинья собирается приземлиться на цветок, миньон отталкивает её от цветка. Затем свинья достаёт щит и меч, чтобы защитить цветок от летящего на них дерева, которое разлетается из-за атак Чака. Через несколько секунд Бомб замечает свинью и пытается взорваться рядом с ней. Свинья показывает Бомбу цветок. Бомб всё понимает. Ред и Чак спорят между собой о том, почему Бомб не взрывается; затем он притворяется, что взрывается, а миньон притворяется мертвым. Три птицы уходят, оставив свинью и фиолетовый цветок.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Визг свиньи, когда ее собираются атаковать, взят из «Angry Birds 2».
  • Фиолетовый цветок, который защищал миньон, появляется в конечной заставке второго сезона данного сериала.

Ляпы[]

  • Если внимательно присмотреться на тени на земле во время того, как миньон отталкивает другую свиньи, то на 0:17 секунде можно заметить, что тень от откинутой свиньи останавливается, не успев выйти за пределы экрана, что означает, что анимация указанной свиньи также останавливается.
  • На 0:56 секунде Чак говорит голосом Реда, а Ред - голосом Чака.
  • На протяжении всего эпизода голос Бомба очень сильно понижен в аудио-редакторе. Если прислушаться, то это можно отчётливо услышать.
Advertisement