Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
«Знания – одно из величайших приключений в жизни.

Чем больше вы знаете, тем интереснее становится жизнь. Мы здесь, чтобы изменить точку зрения, открыть двери, разжечь очарование. Каждая книга и каждый опыт, который мы создаем, — это приглашение в новое захватывающее приключение.

От первых слов до Большого взрыва, от чудес природы до городских приключений — на страницах наших книг вы найдете экспертные знания, часы веселья и бесконечное вдохновение.»

— Информация на сайте компании[1].
DK Publishing

Логотип компании

Dorling Kindersley Publishing (также известное как DK Readers[2], DK Children[3] и просто DK) — международное издательство с главным офисом в Лондоне, специализирующееся на издании иллюстрированных путеводителей и энциклопедий. Входит в состав торгово-издательской организации Penguin Random House.

Общая информация[]

История DK начинается в 1974 году, когда англичане Кристофер Дорлинг и Питер Киндерсли основали в Лондоне компанию по упаковке книг. В 1982 году, выходит в свет их первая энциклопедия — «First Aid Manual», ориентированная на английские добровольные медицинские службы.

В настоящее время путеводители и энциклопедии Dorling Kindersley печатаются на 51 языке мира. В основном они специализируются на издательстве различных энциклопедий.

Книги по Angry Birds[]

Angry Birds Star Wars[]

Angry Birds Transformers[]

Примечания[]

Advertisement