Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Eggs in Peril!
EiP Preview
Общая информация
Дата выхода 24 ноября 2018 года
Продолжительность 2:54
Мультфильм Angry Birds on the Run
Сезон 1
Действующие лица Ред, Чак, Бомб, прохожие
Предыдущая серия Baby’s Shaky Ride
Следующая серия The Flock Get Reflective
Смотреть на YouTube

Eggs in Peril! (рус. Яйца в опасности!) — четвёртая серия Angry Birds on the Run, которая вышла 24 ноября 2018 года.

Краткое описание[]

Ред, Чак и Бомб поражены шокирующими последними новостями: злые птицы — о, вероятно, это может немного подождать… Чак недавно обнаружил новый талант, и это сейчас может казаться более важным.

Сюжет[]

Прохожий замечает прогуливающихся по улице птиц и фотографирует их на телефон, после чего публикует фото на некий сайт.

Чак фантазирует о том, для чего люди заходят в супермаркет, однако Ред остужает его пыл. А Бомб в это время жалуется, что очень голоден. Но вдруг птицы замечают вырезку из газеты, где говорится, что злые птицы пропали из игры, и яйца в опасности. Ред начинает паниковать, а остальные птицы моментально про это забывают, от чего красный ещё больше злится. Бомб вместе с Чаком думают, что Чак способен при помощи силы мысли открывать и закрывать дверь в супермаркет. Ред тоже смотрит на автоматические двери, но замечает ботинок на ноге проходящей девочки и вспоминает цепочку событий, из-за которых они оказались в реальном мире. Птица предлагает найти этого ребёнка, но Чак с Бомбом продолжают наблюдать за дверью и пытаться на неё повлиять, и это приводит Реда в ярость. И остальные птицы сразу вспоминают все события, связанные с их проникновением в данный мир, и соглашаются с Редом идти на поиски.

Галерея[]

Advertisement