ФЭНДОМ

Escape to Tatooine
EtT
Общая информация
Дата выхода 18 сентября 2013
Уровни 48
Номер эпизода 2
Предыдущий эпизодNaboo Invasion
Следующий эпизодBattle of Naboo
ИграAngry Birds Star Wars 2
Босс Себульба на гоночном поде (за птиц), Квай-Гон Джинн на взлетающем звездолёте (за свиней)

Escape to Tatooine (рус. Бегство на Татуин) — вторая глава игры Angry Birds Star Wars 2. На иконке изображены Энакин Скайуокер и Дарт Мол. В роли врагов для птиц выступают таскенские рейдеры, а для свиней — джавы (хотя в конце появляются и солдаты Набу). Босс птиц — Себульба, свиней — Квай-Гон Джинн. Глава состоит из двух эпизодов, каждый содержит 20 основных уровней + 4 побочных.

Ролики

  • Вступительный ролик Птичьей стороны
  • Второй ролик Птичьей стороны
  • Заключительный ролик Птичьей стороны
  • Вступительный ролик Свинской стороны
  • Заключительный ролик Свинской стороны

Побочные уровни

Побочные уровни открываются, если найти спрятанные в других уровнях куски карты:

  • На уровнях птичьей стороны карту нужно достать на уровне B2-10. Запустите Энакина в цепь посередине, конструкция с пропеллером полетит направо и долетит до карты. Либо полностью разрушьте весь мост, в том числе и опору справа. Потом цельтесь в карту, но не пытайтесь перелететь «скалу», просто врежьтесь Энакином в «скалу» слева, несмотря на то, что до карты будет далеко, она все равно будет ваша.
  • Вторая карта находится на B2-17. Запустите к нему Энакина. Пусть Энакин врежется в «скалу» рядом, карта все равно будет ваша.
  • На уровнях свиной стороны карту нужно достать на уровне P2-6. Запустите Дуку к середине уровня и бросьте световой меч в сторону карты.
  • Следующую карту ищите на P2-16. Надо разрушить конструкцию сверху справа, чтобы один из блоков упал на карту.

Спрятанные предметы

Для получения достижений надо найти специальные спрятанные предметы.

Спрятанные предметы на уровнях Птичьей стороны:

  • B2-7. Коробка находится далеко справа. Сначала разрушьте часть конструкции на цепях, будьте аккуратны, динамит не должен взорваться. Потом запустите Энакина в правую башню, блоки упадут на коробку.
  • B2-9. Коробка находится на платформе сверху, просто запустите в нее Энакина.
  • B2-11. Коробка высоко на платформе сверху. Её несложно достать Энакином.
  • B2-S2. Коробка в верхнем правом угле, её не просто достать. Надо активировать рядом с ней C-3PO, чтобы одна из его частей достала до коробки.

Спрятанные предметы на уровнях Свинской стороны:

  • P2-1. Коробка находится под платформой, на которой установлена рогатка, её довольно сложно достать. Это можно сделать, если запустить Дарта Мола очень высоко, почти вертикально вверх, и достать коробку мечом.
  • P2-12. Коробка справа. Взорвите динамит, какая-нибудь кость должна упасть на коробку.
  • P2-13. Коробка справа сверху. Сначала уничтожьте кости, которые висят на цепях, потом киньте в коробку бумеранг Дуку.
  • P2-S1. Коробка находится посередине уровня. Её не так-то просто достать. Надо, чтобы Дройдека отскочила от платформы, которая находится чуть выше коробки. Также можно постараться, чтобы одна из косточек попала в коробку.

Интересные факты

  • Это второй эпизод, действие которого происходит на планете Татуин, первый — Tatooine из игры Angry Birds Star Wars.
  • В роликах и на уровнях появляются граф Дуку и Джанго Фетт, хотя в фильме «Звёздные войны: Эпизод 1. Скрытая угроза» их не было.
  • В этом эпизоде вы также решаете, на какой стороне будете, однако за вражескую сторону можно будет играть, только если вы наберёте 20 звёзд.
  • На уровне B2-13 постройка справа похожа на баржу Джаббы Хатта.
  • В фильме капитан Панака и Оби-Ван Кеноби не уходили от корабля.
  • В фильме, в отличие от вступительных роликов этого эпизода, Оби-Ван не боролся с Дартом Молом, Квай-Гон Джинн не боролся со своим учителем, графом Дуку, а на Татуине отсутствовали боевые дроиды с MTT.
  • На иконке эпизода световой меч Дарта Мола двигается.
  • На плакате на гоночной капсуле Энакина изображён логотип Rovio Entertainment.

Галерея