ФЭНДОМ

Express Delivery
ABMS EDpreview
Общая информация
Дата выхода 29 июня 2019 года
Продолжительность 1:16
Мультфильм Angry Birds MakerSpace
Сезон 1
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Step Tracker Challenge!
Следующая серия N/A
YouTube
Express Delivery (рус. Экспресс-доставка) — пятая серия первого сезона Angry Birds MakerSpace, которая вышла 29 июня 2019 года.

Краткое описание

Когда дело доходит до получения нового гаджета, скромный свин-доставщик тот, кто его доставит до места. Для этих свиней-курьеров не дождь, не град, не занятый лифт не являются такой проблемой, ведь их главная цель — доставить посылку в нужное время.

Сюжет

Серия начинается с крупного плана офиса, в котором обычно происходят все события Angry Birds MakerSpace. Свин-доставщик идёт к лифту с большой посылкой, которая даже выше его самого, напротив сидит свин-охранник на рабочем месте, играя в пинг-понг на компьютере. Доставщик вызывает лифт, но он проходит мимо него. Курьер в злости фырчит на него и снова вызывает лифт, и в этот раз он всё-таки доходит, но вот незадача — свиней в лифте слишком много. Он пытается влезть в лифт, но у него это не выходит. Доставщику уже очень тяжело поднимать посылку, и он ставит её на пол, после чего, пытаясь выдохнуть, и со злобой и криками снова пытается вызвать лифт. Лифт доходит, курьер вновь берёт посылку и заходит лифт, не смотря назад, и проваливается в шахту лифта, после чего на него падает кабина лифта, и ко всему прочему двери закрываются. К лифту подходит другой свин и вызывает лифт. Двери открываются, и внизу кабины видно застрявшего курьера с синяком на лбу и уже без кепки. Доставщик просит свина принести ему посылку, которую надо доставить. Свин находит посылку и вдруг достаёт рулетку, а затем измеряет высоту посылки и высоту лифта, после этого идёт с посылкой влево, где находился лифт побольше, и уходит в него. Крупный план на курьера, который грустно вздыхает.

Галерея

Интересные факты