Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Fashion Show
Fashion Show
Общая информация
Дата выхода 2 марта 2019 года
Продолжительность 2:17
Мультфильм Angry Birds on the Run
Сезон 1
Действующие лица Ред, Чак, Бомб, ловец птиц
Предыдущая серия Red’s Playtime!
Следующая серия The Claw Machine
Смотреть на YouTube

Fashion Show (рус. Показ мод) — шестнадцатая серия Angry Birds on the Run, которая вышла 2 марта 2019 года.

Краткое описание[]

Стремясь потрясти таинственного незнакомца с сачком, Злые птицы натыкаются на потерянные вещи школы и используют их утончённый модный вкус для создания идеальной маскировки.

Сюжет[]

Демонстрируется таймер, прибавляющий секунды, как вдруг появляется Чак, желающий кому-то удачи, и таймер сбрасывает отсчитанные секунды и начинает работать в обычном режиме.

Бомб проговаривает план Реду и Чаку, а они повторяют за ним. Но вдруг красный напоминает, что надо как-то пройти незамеченными мимо ловца птиц. Чак говорит, что у него есть план на этот счёт, но однако Ред выражает скептицизм. Жёлтый предлагает взять лежащую неподалеку одежду и использовать её в качестве маскировки. Затем птицы демонстрируются в различных местах и в разной одежде. В итоге птицы встали друг на друга, одели пальто, парик, платок и солнцезащитные очки, однако на ловца птиц маскировка не подействовала, и птицы решили сбежать от назойливого преследователя. Они успели забежать в один из магазинов и спрятаться в дальнем углу, однако один из сотрудников маркета видит их и помещает в игровой автомат с мягкими игрушками, думая, что они тоже игрушки.

Галерея[]

Advertisement